Видео God of War: Ascension - Брутальные добивания

Видео God of War: Ascension - Брутальные добивания

В сети появилось новое, весьма жёсткое видео слешера God of War: Ascension, официальный релиз которого сегодня состоялся в США.

Представленный ролик демонстрирует нам эффектные добивания различных противников. Если вы хотите "насладиться" этими кадрами в игре, то данное видео стоит пропустить.

В настоящий момент средняя оценка God of War: Ascension, на основании 41 рецензии, равна 80/100 баллам.
    Автор: console | 12 мар 2013 | Просмотров: 3331 | 4 комментария
    0

Категория: PlayStation 3, God of War: Ascension

Метки: Видео
    (12 марта 2013 15:26)
    Слабовато , жестокость на микроскопическом уровне .
    Красные шарики опыта (как монетки в каком то Марио) - давно пора убрать , исчезающие тут же трупы и кровь - должны оставаться , а еще Точный Подробный Физический Просчет (По всем законам реального мира) каждой вены ,артерии, перелома костей и всего.

А вот потом - ВСЕ ЭТО САМЫМ КРУПНЫМ ПЛАНОМ В ЗАМЕДЛЕННОМ ДВИЖЕНИИ - можно подавать на экран... ( ИМХО )

PS В любом случае - одна из лучших игр ... хотя в идеале все что я описал - надо добавить во все игры (ИМХО)

0
    (12 марта 2013 19:45)
    что тут скажэш в духе god of war, а просто шедэвр, блин супер.

0
    (12 марта 2013 21:02)
    Цитата: PLATAGON
    Красные шарики опыта (как монетки в каком то Марио) - давно пора убрать , исчезающие тут же трупы и кровь - должны оставаться , а еще Точный Подробный Физический Просчет (По всем законам реального мира) каждой вены ,артерии, перелома костей и всего.

А вот потом - ВСЕ ЭТО САМЫМ КРУПНЫМ ПЛАНОМ В ЗАМЕДЛЕННОМ ДВИЖЕНИИ - можно подавать на экран... ( ИМХО )

PS В любом случае - одна из лучших игр ... хотя в идеале все что я описал - надо добавить во все игры (ИМХО)

На минуту представь все что ты хочешь в игровом режиме)) как это все будет затянуто и нудно.В пример мортал комбат -здесь они не давят на динамику.но только не в годофваре()

0