The Last of Us будет вносить последствия решений в геймплей, а не сюжет

    The Last of Us будет вносить последствия решений в геймплей, а не сюжет

    Многие игры до своего релиза пестрят сообщениями о необходимости принимать кардинальные решения во время геймплея, но на деле всё сводится просто к двум-трём различным путям прохождения. The Last of Us предлагает нам думать и принимать решения постоянно.

    «Мы хотим подчеркнуть реальность ситуаций, в которых буду оказываться Джоэл и Элли, вы будете ощущать все последствия своих решений», говорит Bruce Straley из Naughty Dog.

    «Если в опасной ситуации вы будете поступать необдуманно или просто ждать, то вы потерпите неудачу. Сколько патронов у тебя есть? Может можно собрать Молотов? А может лучше два Молотова? У меня есть аптечка? Что вообще у меня есть?! Причём, при создании Молотова и аптечки используются одни и те же ингредиенты. Что выбрать, атаку или оборону?».

    В The Last of Us вы не сможете поставить игру на паузу, чтобы покопаться в своём инвентаре, чтобы выудить оттуда полезные вещи.

    «Наш инвентарь «живой», когда вы в него заходите, события в игре продолжают идти своим чередом. Никакой паузы не будет».

    «Это выглядит, так, как будто вы сняли рюкзак, чтобы достать оттуда всё необходимое, а ваши противники при этом подбираются к вам всё ближе».

    Также было сказано, что получить желаемое можно будет двумя путями: хитростью, выслеживая противников и ожидая подходящего момента или прямым нападением на толпу врагов для добычи припасов.
    Автор: console | 19 июл 2012 | Просмотров: 2606 | 6 комментариев
    0

    Категория: PlayStation 3, The Last of Us

    Метки: Детали геймплея
    (19 июля 2012 17:01)
    Видно разработчики хотят сделать сложную и напряженную игру. Будет интересно если она будет действительно сложной, а то надоела как то проходить сегодняшние игры за пару вечеров. Хочется драйва, напряжение и умелости времен 2000 годов. Знаю что звучит заезжанно, но сейчас в играх правят скрипты, плагиат и линейность. И как следствие геймер чувствует себя лишним в вертуальных мирах, а именно экшенах

    0
    (19 июля 2012 17:31)
    КРУТО мне нравятся такие игры как Томб Райдер и эта тоже !!!!

    0
    (19 июля 2012 19:03)
    Как-то я не понял, как вы связали "последствия решений в геймплее, а не сюжете" с "живым рюкзаком". А довод "будешь стоять - убьют" - банальность =)

    0
    (19 июля 2012 19:07)
    самая ожидаемая мной игра в 2013:)

    0
    (20 июля 2012 12:58)
    Хорошо что эта игра будет полностью заскриптована, и не будет возможности повлиять на сюжет, мне это нравится! pad

    0
    (14 октября 2012 23:22)
    то что она реалистичная уже круто только жаль что на PC не будет wassat

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное