Max Payne 3: Системные требования и особенности PC-версии

    Max Payne 3: Системные требования и особенности PC-версии

    Компания Rockstar озвучила системные требования для PC-версии проекта Max Payne 3, а также огласила некоторые её особенности.

    Разрабатываясь параллельно с консольными версиями, версия для персонального компьютера будет поддерживать DirectX11, а также тесселяцию и ряд дополнительных графических настроек, проект оптимизирован для широкого набора конфигураций различных систем.

    Системные требования Max Payne 3 следующие:

    Operating System:
    Windows 7 32/64 Service Pack 1, Windows Vista 32/64 Service Pack 2, Windows XP 32/64 Service Pack 3
    Processor:
    Intel Dual Core 2.4 GHZ - i7 3930K 6 Core x 3.06 GHZ / AMD Dual Core 2.6 GHZ - FX8150 8 Core x 3.6 GHZ
    RAM:
    2GB - 16GB
    Video Card:
    NVIDIA® 8600 GT 512MB VRAM – NVIDIA® GeForce® GTX 680 2GB VRAM / Radeon HD 3400 512MB VRAM - Radeon HD 7970 3GB VRAM
    Sound Card:
    100% Direct X 9.0 compatible – Direct X 9.0 compatible supporting Dolby Digital Live
    HDD Space:
    35 GB
    Автор: console | 23 апр 2012 | Просмотров: 7053 | 52 комментария
    0

    Категория: PC, Max Payne 3

    Метки: Системные требования
    (23 апреля 2012 21:57)
    НАКОНЕЦ-ТО ААААААААААААААААААААААА

    0
    (23 апреля 2012 22:22)
    Как всегда системные требования у Рокстар запредельные - им подавай новейший проц от Интел и Бульдозер от АМД + 16 гигов оперы и топовую видеокарту от Nvidia или АМД. Козлы вонючие, совсем перестали нормально оптимизировать игры для ПК. Надеюсь системки взяты от балды, иначе пусть Рокстар горит в аду.

    0
    (23 апреля 2012 22:30)
    у кого интересно 16 гигов оперативы стоит на компе..
    в основном максимум наверно 4 ставят.

    а Intel Dual Core 3,1 GHZ - i3 2100 покатит?

    0
    (23 апреля 2012 22:48)
    revolution,
    у моего друга 18 гиг стоит ахахахахха

    0
    (23 апреля 2012 23:02)
    35 гб места? Скайрим весил 6! Немощи.

    0
    (23 апреля 2012 23:09)
    revolution,
    у меня 12 стоит, вот сижу и представляю, как у меня будет тормозить. С системками явный перебор, так и хочется сказать, ДА ВЫ ТАМ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ!!
    yorvet,
    ку-ку, стимовский вариант Skyrim (лицензия;) весит 9.32 Gb. Это так, для справки.

    0
    (23 апреля 2012 23:27)
    Рокстары шлют нам игры из 2020 года? Что за абсурд?!! Сколько скринов и видосов не смотрел, но не лицезрел я там такой игры чтобы так требовало...
    ЗЫ Ясный перец что это всё "от балды" взято, но зная рокстаров-гули у них, мягко говоря, оптимизированы не АХТИ.

    0
    (23 апреля 2012 23:33)
    Карточка GeForce GTX 680 2Гб только что вышла на продажу. Никакая игра не использует больше 10 гб рам. Это ппц если честно. Игра не оптимизирована. Как можно ставить карточку в рекомендуемые если она вышла на днях?

    0
    (23 апреля 2012 23:36)
    ДААААА однако, ребят я конечно афигеваю от токого беспредела , тут просто смысла нет, комп апгредить, если уже процесор на i7 требует , все это триндец.

    0
    (23 апреля 2012 23:40)
    Рокстар в своём репертуаре))

    0
    (23 апреля 2012 23:44)
    aleks,
    Intel Dual Core 2.4 GHZ/AMD Dual Core 2.6 GHZ - не?

    0
    (23 апреля 2012 23:52)
    madscreampy,
    Ни какая игра не просит более 8 Гиг (сам удостоверился на шумных проэктах) а что с 680 так это просто стебанулись видно разрабы)))
    ЗЫ Графический ускоритель GTX 680 2Gb создан не посредственно для любителей (потребителей) высокого качества довольно внушительного разрешения картинки игры....

    0
    (24 апреля 2012 00:47)
    А если это ни гон, то все печально у меня 4 гига, представляю что у меня будет, жесткие лаги

    0
    (24 апреля 2012 00:54)
    PPSLAVA11,
    Да не) Даже если анти оптимизировать игру, так требовать все равно не будет crigon_01

    0
    (24 апреля 2012 01:32)
    Читаешь комментарии и удивляешься, ни одного умного человека...
    Системные требования от и до всем понятно? Имеется в виду что для Gk104 ( gtx 680 ) будут дрова и т.п. для этой игры, остальное показывает лишь то что игра не ограничена...
    Я убежден что вы сейчас сидите на трёх мониторах в разрешении 5000x...

    0
    (24 апреля 2012 01:56)
    hopeujoy,
    По мимо видео там ещё оператива и проц, которые для такой игры, в таком количестве, очень сомневаюсь что нужны...

    0
    (24 апреля 2012 07:53)
    Пхахах, а я на PS3 сыграю и мне как-то класть на этот DirectX11. crigon_01

    0
    (24 апреля 2012 09:26)
    donskal согласен , только я на боксе сыграю)))
    zeeo92 не у мя i3 но то что рекомендуемые требует i7 это печаль

    0
    (24 апреля 2012 09:47)
    aleks,
    +1
    Я тож на боксе играть буду)
    Но i7 это брехня, у меня i3 и GTA 4, Crysis 1/2 и Rage шли отлично на максималках, так что не хрен гнаться за топами.

    0
    (24 апреля 2012 09:55)
    zeeo92,
    aleks, не рассказывай тут байки про белого бычка. Установи в crysis 2 HD текстуры и мод на 11dx + выстави сглаживание на максимум и разрешение. Я посмотрю как твоя машинка сдохнет.
    Моя система
    I72600k 4,6Gz 8Gb DDR3 1866Mz GTX580 - разогнанная. На такой машине у меня crysis 2 + HD текстуры + dx11 и то притормаживают когда кадр насыщен системами частиц.

    0
    (24 апреля 2012 12:05)
    JJJOOOMLA123, ааа ну если так то твой комп гавно, и неф тут выпендриваться у меня I7 и т.п. Мне как то глубоко наплевать что там у тебя сдохнет, я устанавливал крайзис на маскимум плюс дх11, и ничего шло не притормаживая.

    0
    (24 апреля 2012 12:32)
    Цитата: aleks
    шло не притормаживая

    Что ты несёшь? facepalm
    i-3 физически не может вытянуть Crysis 2 на МАХ настройках. Даже если его погнать до его предела, один хрен он не справится с таким потоком кода который даёт второй Crysis. Даже i-5 не так даёт раскрыть потенциал 4 и 5 линейки GTX. Это одна из немногих игр в которой присутствует довольно ровный баланс между Процессором и Видеоадаптером.
    Не вступай в полемику если не понимаешь о чём речь...
    ЗЫ Ничего личного. Просто ты порой несуразицу пишешь fellow

    0
    (24 апреля 2012 15:45)
    Если у меня на компе логать будет, то я куплю на ps3

    0
    (24 апреля 2012 16:17)
    В пору завязывать с видеоиграми :) Если игры будут продолжать есть столько железа, я пожалуй стану спортсменом, налажу личную жизнь и начну хорошо учиться :)

    0
    (24 апреля 2012 16:40)
    Max Payne 3 наверное будет недоступна как раньше GTA IV за свои системные требования

    0
    (24 апреля 2012 17:16)
    Цитата: allons
    Кретин, тебе написали, что стоит I7

    Кретин ты, да ещё и яйцеглазый! Чел написал предпоследним постом-
    Цитата: aleks
    не у мя i3 но то что рекомендуемые требует i7 это печаль

    А что там с видухами и твоими приоритетами на жизнь так это мне до пятой точки.
    ЗЫ Напрягает "Школота" у которой в место мозгов нить, которая уши держит...

    0
    (24 апреля 2012 17:21)
    Просто ученик,
    Скоро проверю твои выводы!)

    0
    (24 апреля 2012 17:24)
    Идиоты что ли? Почему то все русские привыкли играть либо на полном максе либо не играть. Я вот с 4х летним компом за 15 к (системник), тяну все проекты на среднем с нормальной картинкой, а у вас по 20 Гб оперативы, 8ядерные процы и у вас тормоза... Потому что голову включить надо. Имеется в виду те графодрочеры (описанные выше) будут удовлетворены и нормальные люди (я) то же, судя по системкам.
    Вы хотите что бы борода и макса шевелилась, было 30 кратное сглаживание, каждая травинка шевелилась по своему закону, а текстуры были убер ХД - будьте мудаками, обновляющие комп каждый год за 40к.

    0
    (24 апреля 2012 17:31)
    Tj Lavin,
    А какие выводы ты собрался проверять. Уточни.

    0
    (24 апреля 2012 17:34)
    MenInWhite,
    "Палец вверх"

    Просто ученик,
    По счёт i3! У меня стоит этот проц и собираюсь видео прикупить!

    0
    (24 апреля 2012 17:43)
    Tj Lavin,
    i-3 любой из своей линейки не раскроет ни одну печь. Если интересно моё мнение-то смени проц (весьма не дурный i-5 760 хотя и староват), а для видео GTX570 от MSI (Howk). Конечно не скупо, но тем не мение весьма достойный дуэт... Гарантирую pad
    MenInWhite,
    Тут речь пошла не о том, что бы на МАХ погулить, а о том что эти требования Голый "Абсурд". Все в курсах что Рокстары не заостряют внимание на оптимизацию, но так перегнуть палку- hardcore
    И может как то по уважительнее в постах, ХЛОПЕЦ?

    0
    (24 апреля 2012 18:11)
    Как и говорил, рокстар подстрахуется с требованиями, ну и тесная связь с разработчиками железа тоже присутствует, зачем это игре процессор 3930 с индексом К? У рокстар свой внутри студийный юмор, нам его не понять)))
    Без кукурузиса смотрю не обошлось.

    core quad+GTX560+4gb этого достаточно и не надо ляля

    0
    (24 апреля 2012 18:12)
    Кривожопые порты уже честно говоря, задолбали. Легче отдать 2,5 тыр за диск на PS3 и сидеть, как туз, на диване, абсолютно не заморачиваясь с системными требованиями.

    0
    (24 апреля 2012 18:22)
    Фу, черт, перед кем я распинаюсь.

    0
    (24 апреля 2012 18:23)
    В любом случае, время покажет, кто прав. После такого плевка в сторону ПК-игроков, я подумал, а нахера я сделал предзаказ?

    0
    (24 апреля 2012 18:31)
    Просто ученик,
    i-3 физически не может вытянуть Crysis 2 на МАХ настройках

    ЛЛЛЛЛЛООООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!111111 Я ржал под столом ЧАС! Мои i3 + gtx 560 тянули наверное 60 фпс 1920x1080 без единого лага все на макс, так что не порть воздух фигней

    0
    (24 апреля 2012 18:34)
    zeeo92,
    после установки патча 1.9 и HD-текстур??? Очень сильно сомневаюсь. Пруф-линк в студию!

    0
    (24 апреля 2012 18:39)
    Ничему жизнь Rockstar не учит. Слов оптимизация и лайткод в их словаре явно не присутствует. Вот на что можно пустить FX8150 8 Core x 3.6 GHZ, 16 гб ОЗУ и NVIDIA® GeForce® GTX 680 2GB VRAM? Даже Самаритянин меньше жрет. А уровень картинки определенно несопоставим.
    Походу придется гамать на шайтан-коробке. А жаль, хотел сэкономить денег.

    0
    (24 апреля 2012 18:42)
    Leama,
    Играл сразу в версии 1.9, но без HD текстур абсолютно без лагов. Но запруфить не могу по причине сноса кризиса. У меня есть знакомый так у него core 2 duo и gtx 550 и все идет на средних и высоких

    0
    (24 апреля 2012 18:42)
    Мож максимальные это со стереоскопическим режимом 3д там и т.д. С 3-мя мониторами, хз.

    0
    (24 апреля 2012 18:55)
    А вот давно уж как то, на типа такого же сайта смотрел, как бы обзоры игр и тестили там производительность. Так вот, там ведьмак 2 на макс. настройках ни одна видюха не потянула, там жтх 590 (на тот момент самая крутая) и ай7 было и чёт 12-13 фпс вроде, всего!

    0
    (24 апреля 2012 18:56)
    Народ, а вы представьте какие требования тогда будут у Grand Theft Auto V

    0
    (24 апреля 2012 18:59)
    DarkSide7Alex,
    Догадываюсь, придется дыбать сервак)

    0
    (24 апреля 2012 19:00)
    Seroxat,
    украинские, польские и русские разработчики - самые криворукие разработчики в мире. Игра ничего особенного не представляет в графическом плане, а тормозит даже на топовых конфигурациях, даже через год после релиза игры. К этой славной тройке можно теперь смело причислить и Рокстар. Хотя может они там кальяна перекурили?

    0
    (24 апреля 2012 19:02)
    Просто ученик,
    Посмотрел сейчас в магазине твоё мнение, в общем огорчён в плане финансов, 14000 уйдёт на видеокарту и проц, ещё по-любому нужно будет БП, ещё примерно 3000-4000 тысячи!Итого 17000-18000! Не я такое не потяну!(

    0
    (24 апреля 2012 19:09)
    zeeo92,
    Оо! Ну это ты не мне раскажи) 60 FPS не всякий раз выдаст 580 а тут на такой пукалке...
    Конечно постить дэзу, среди тех кто в этом не волочёт, легко. А как ты оспоришь тот факт, что офф. инфа, от CryTek, гласит "40-60 кадров на МАХ настройках всердем вы получите на GTX580 любого эталона с актуальным процессором. Мы, в свою очередь понимаем, что это не предел, и пытаемся исправить данное обстоятельство..." что то вроди этого.
    Да и хрен с этой инфой. Сам за себя отвечаю что при моём конфиге игра проседала порядком до 20 кадров. А что говорить тогда про
    Цитата: zeeo92
    Мои i3 + gtx 560 тянули наверное 60 фпс 1920x1080
    . Так что Школота, делай выводы...

    Tj Lavin,
    БП конечно важен. На такой тондем и 600 FSP хватит (не зависимо сколько оперативы).

    0
    (24 апреля 2012 19:14)
    Просто ученик,
    офф. инфа, от CryTek, гласит "40-60 кадров на МАХ настройках вы получите на GTX580
    дай пруфлинк
    Ах да и
    Так что Школота, делай выводы
    - твоя мания графона + твой ник и ава как бы намекают сколько тебе лет так что испарился бы уже скорее в школу пока учителя не попалили что тебя нет среди первоклашек

    0
    (24 апреля 2012 21:21)
    zeeo92,
    Ник и ава Просто ученик, никак не намекают на принадлежность к школоте. А его слова тем более.

    Просто ученик,
    Не могу не согласиться. На i3 игра с 1.9+hd тормозит страшно. Не могу в принципе рассуждать на тему тк не шарю. Но могу судить по факту. На i7 также иногда при страшных замесах игра тормозит.

    Leama,
    Ведьмаку было, что показать в плане графики. Да оптимизация не шик. Но там требования оправданы. Да и на i3 и 450 видюхе он шел отлично.

    По поводу макса. Перегиб жестокий. Думаю конечно на более менее высоких смогу играть. Но мне кажется оно того не стоит. Так что xbox.

    0
    (24 апреля 2012 21:32)
    yorvet,
    согласен, Ведьмак 2 выглядит прекрасно, но это всё-таки не Crysis; вот тогда почему у меня на i7 950-том, разогнанном до 4.2 Ghz и 480-ой такие жёсткие тормоза? Только не нужно мне говорить про кривой кряк, стоит лицензионная версия игры и последние дровишки от Зелени. Просто кому-то влом нормально оптимизировать игру, а тут сиди и мучительно подбирай играбельную конфигурацию видео. Ну да ладно, это всё лишние споры конечно, может, не всё так страшно. Выйдет игра, тогда и сами проверим. Больше не флужу fellow

    0
    (24 апреля 2012 22:27)
    zeeo92,
    пруф не дам так как инфу по пямяти писал (давненько было).
    Цитата: zeeo92
    так что испарился бы уже скорее в школу

    Во какая у вас дедукция Сэр. Повинуюсь wink

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное