Исходный код DOOM 3 почти готов для релиза

    Исходный код DOOM 3 почти готов для релиза

    Ещё на выставке QuakeCon 2011 создатель id Software Джон Кармак сообщил о намерениях команды выпустить исходный код DOOM 3 для свободного скачивания после выхода Rage. Отвечая на вопрос обеспокоенного разработчика модов в своём твиттере, он поведал, что ждать осталось совсем немного.

    "Исходники DOOM 3 полностью запакованы и протестированы. Осталось дождаться разрешения юристов."

    DOOM 3 вышел в августе 2004 года на PC и в 2005 был портирован на Xbox.
    Автор: Ghost Rider | 1 ноя 2011 | Просмотров: 1732 | 10 комментариев
    0

    Категория: PC

    Метки:
    (1 ноября 2011 15:43)
    Один вопрос: "Зачем?"

    0
    (1 ноября 2011 15:57)
    Цитата: LoKo
    Один вопрос: "Зачем?"

    Ну а хрен знает этого Кармака.
    Всем кому нужно было уже ее прошли.

    0
    (1 ноября 2011 16:22)
    Реально, кто щас будет играть в эту игру???

    0
    (1 ноября 2011 17:58)
    этот код выпускают для самоделкиных которые смогут сделать из него новую игру!

    0
    (1 ноября 2011 18:02)
    Господи, да погуглите хотя бы слово "исходный код".

    0
    (1 ноября 2011 18:05)
    Ghost Rider,
    Поддерживаю, люди, прежде чем писать, хоть немного почитайте что это и для кого это делается.

    0
    (1 ноября 2011 19:38)
    Знаю фильм "исходный код" и всё))))

    0
    (2 ноября 2011 10:53)
    Sub___Zero,
    Куда деваться.

    Просто правда - код старый уже, движок не ахти (да-да-да, Сурс ещё мне тут в пример приведите).

    Боюсь, сейчас время других "энджинов"...

    0
    (2 ноября 2011 13:56)
    Цитата: LoKo
    Просто правда - код старый уже, движок не ахти (да-да-да, Сурс ещё мне тут в пример приведите).

    На это есть свои причины. Просто тут нет разработчиков, которые тебе бы подробно объяснили, чем так хорош код старой игры. Я не программист, но на вопрос постараюсь теоретически ответить.

    Во-первых, за новые коды обычно надо платить, а на бесплатных очень сильная конкуренция, как-то выделиться тяжело. Во-вторых, фанатские чувства - "я бы хотел создать что-то на движке моей любимой игры". В-третьих, для создателя игры это хороший повод ещё раз привлечь внимание к ней. В-четвёртых, на старых движках тупо ПРОЩЕ работать.

    0
    (3 ноября 2011 17:24)
    Ghost Rider,
    Ну на чём проще работать это ещё надо разобраться.
    А так - да. Я согласен.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное