Разработчики Hard Reset: "Современные шутеры скучны"

    Разработчики Hard Reset: "Современные шутеры скучны"

    Разработчики игры Hard Reset из студии Flying Wild Hog рассказали о том, почему они приняли решение не создавать военный шутер. Они считают, что современные игроки уже устали от подобных проектов.

    «Поиграв во все эти современные шутеры о террористах, после последних игр серии Call Of Duty, мне иногда начинает казаться, что как только я открою холодильник, то оттуда на меня выпрыгнет очередной террорист, чтобы застрелить меня. Скучно!», говорит генеральный директор студии по имени Михал Шустак.

    «Мы не хотели делать «модный шутер», потому что это скучно. Мы сделали игру для всех тех, кто устал от всеобщего засилья антитеррористических шутеров».

    «Я думаю, что много игроков по всему миру скучают по старым временам и по старым добрым играм. Также я также считаю, что сейчас рынок просто забит рельсовыми шутерами, рано или поздно игроки устанут и им захочется чего-то новенького».

    Проект Hard Reset имеет ряд ключевых особенностей, которые уже не часто встретишь в шутерах: отсутствие перезарядки и секретные бонусы. Кроме того, в игре будет отсутствовать мультиплеер.

    «Вся наша команда работала два года для того, чтобы подготовить наилучшую однопользовательскую компанию. Мы могли бы разделить нашу команду для того, чтобы создать мультиплеер, но это, безусловно, повлияло бы на сюжетную компанию».

    Релиз фантастического шутера Hard Reset состоится 13 сентября 2011 года, эксклюзивно для PC.
    Автор: console | 31 авг 2011 | Просмотров: 4530 | 23 комментария
    0

    Категория: PC, Hard Reset

    Метки:
    (31 августа 2011 16:27)
    "отсутствие перезарядки" - убило наповал, ЗАЧЕМ деградировать?

    0
    (31 августа 2011 16:37)
    Sergio,
    Может они так хотели скрыть свою убогость, что это за игра без перезарядки? Это породия!

    0
    (31 августа 2011 16:49)
    Всё правильно говорят.
    Dark Assasin,
    Убогость - это когда слово пАродия, через О писать.

    0
    (31 августа 2011 17:08)
    begemot,
    Если так судить, тогда по интернета убогие люди wink
    а игра будет не реалистичная, графой как я заметил она не балует, да и оружия какието стрёмные!
    Разработчики говорят что код и батл скучные и неинтересные игры, а сами они хоть что то сделали нормальное?Только говорят и все!
    Они даже до уровня кода не доберутся! Имхо.

    0
    (31 августа 2011 18:51)
    О боже мой!!! вы открыли нам глаза. Конечно же мы купим вашу новую игру в которой аж нет перезарядки оружия wink

    0
    (31 августа 2011 19:05)
    Видимо, кто-то не понимает простой вещи - в оружии будущего, перезарядка просто не нужна))).
    И очень печально, если все тут отписавшиеся, по поводу отсутствия в Hard Reset перезарядки, из данной новости поняли только это.

    0
    (31 августа 2011 19:13)
    Ну вот эта графа со здоровьем вообще не нужна ещё аптечки искать, если это она конечно.

    0
    (31 августа 2011 19:17)
    «Поиграв во все эти современные шутеры о террористах, после последних игр серии Call Of Duty, мне иногда начинает казаться, что как только я открою холодильник, то оттуда на меня выпрыгнет очередной террорист, чтобы застрелить меня. Скучно!», говорит генеральный директор студии по имени Михал Шустак.
    Вообще-то была еще написана батла а не только call of duty, так что не хорошо так делать.

    0
    (31 августа 2011 19:28)
    Уважаемый madscreampy прежде чем писать подобные претензии, взятые из воздуха, может стоит ознакомиться с оригинальной цитатой разработчика из Flying Wild Hog на английском языке, а не ориентироваться на переводы школьников?

    0
    (31 августа 2011 19:34)
    http://gamemag.ru/news/flying-wild-hog-rsigrokam-nadoeli-sovremennie-shuteri-691
    54

    Что, разве плохой источник?

    0
    (31 августа 2011 19:37)
    Цитата: madscreampy
    Что, разве плохой источник?

    Я вроде всё понятно выше написал:
    "может стоит ознакомиться с оригинальной цитатой разработчика из Flying Wild Hog на английском языке".
    Если всё-таки не понятно, то приведу оригинальную цитату Шустака:
    "...after playing all those Call Of Duty games, I sometimes feel like I will open my fridge..."
    Где здесь упоминание Battlefield?

    0
    (31 августа 2011 19:43)
    Цитата: console
    Если всё-таки не понятно, то приведу оригинальную цитату Шустака:

    Не ну я ж не знал что там не было написано про батлфилд, просто я смотрю на хорошем источнике, там написана батл а тут нет, вот и сделал вывод.

    0
    (31 августа 2011 19:48)
    madscreampy,
    Ну, значит хороший источник, оказался не таким уж и хорошим.

    0
    (31 августа 2011 21:02)
    игра судя по ролику и геймплейным элементам шлак, а если надоели шутеры про террористов играй в bulletstorm вот это действильно офигенная вещь, да и батлик и кал намного круче этого хард резета, как ещё разработчики могут такое говорить, что скучно вот их игра больше подходит под это определение.

    0
    (31 августа 2011 21:42)
    Цитата: Style
    игра судя по ролику и геймплейным элементам шлак, а если надоели шутеры про террористов играй в bulletstorm вот это действильно офигенная вещь, да и батлик и кал намного круче этого хард резета, как ещё разработчики могут такое говорить, что скучно вот их игра больше подходит под это определение.

    100% согласен

    0
    (31 августа 2011 21:58)
    Цитата: Sub___Zero
    Я думаю, что вы со мной согласитесь, я всё логично обосновал.
    Думаю что ты сказал правду в плане того что стоит дождаться выхода игры а уже после судить о ней. Я так и поступлю.

    0
    (1 сентября 2011 00:11)
    Как писали на одном сайте, всем надоели шутеры с террористами, а у Call of Duty продажи 25 млн. копий. Значит, не все так просто.

    0
    (1 сентября 2011 02:20)
    Sub___Zero, я про графику и сюжет нечего не писал заметь, но вот геймплей в ролике деревянный, соперников мало, разнообразия мало, действий мало, вообше всего мало, я уже не говорю про отсутствие перезарядки, да и тем более в ролике настолько всё скучно что я его не стал даже досматривать, хотя любой здравомысляший пиарщик никогда не выложит нарезку геймплея из плохих моментов, а здесь как раз пипец как всё плохо.
    p.s. я не фанат навороченной графики, для меня главное геймплей и сюжет, а здесь геймплея нет вообще, да я думаю и сюжет будет за вечер сделанный, ну и то что это польские разработчики которые делают свою первую игру о многом говорит, навряд ли у них получится что-то стоящее, в общем предчувствие у меня такое.
    p.s. поляки молодцы только в одном сделали ведьмака, да и то как никак для них было это делом чести, всё таки у них историю ведьмака анджей сапковский придумал, нельзя было позориться, а в жанре шутер уже давно правят всем известные зубры игровой индустрии.

    0
    (1 сентября 2011 08:31)
    Не ругайтесь, девчонки. Каждый прав по чуть-чуть, я вот тоже не ожидал от bulletstorm такого шедевра, в свое время скептически относился к Prey. А вот оказалось обе игры очень очень оригинальны, с другой стороны на сегодня "расстрел террористов" тоже не стоит на месте, разрабы делают все новые и новые фишки, анимации и качественную атмосферы войны, нам остается радоваться что игровая индустрия не стоит на месте

    0
    (1 сентября 2011 11:59)
    Sub___Zero так я в неё играть и не буду, просто когда смотрю ролик, всегда чувствую будет норм игра или кал, пока не ошибался, но если вдруг ошибусь (хотя это вряд ли) то значит ошибся и признаю это, если вдруг она мне понравится.

    0
    (1 сентября 2011 21:51)
    да ладно игры такого типа ещё живы
    пример bulletstorm

    0
    (2 сентября 2011 12:37)
    bulletstorm это шедевр я его лично ждал с таким нетерпением как не один шутер от первого лица наверное не ждал

    0
    (2 сентября 2011 23:00)
    "Sub___Zero так я в неё играть и не буду, просто когда смотрю ролик, всегда чувствую будет норм игра или кал, пока не ошибался, но если вдруг ошибусь (хотя это вряд ли) то значит ошибся и признаю это, если вдруг она мне понравится."

    Если она ТЕБЕ не нравится - то это не значит, что игра плохая, окей?) Предсказывать можешь все что угодно, но ограничься в таких настродамусовских настроениях лишь своим мнением, ладно? Я уверен, что многим людям игра может понравиться, ведь сколько людей - столько и мнений, и если одному человеку не катит, то другому вполне даже может покатить, так что все эти трения на счет отстойности игры считаю хоть и обоснованными, но лишними. На мой взгляд все было бы намного правильней, если б хотя бы такие, как ты приписывали к своим постам нечто вроде: "Но это мое сугубо личное мнение, и я ни в коем случае не посягаю на ваше" - например вот так.


    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное