Анонс игры Hard Reset + тизер и скриншоты

    Анонс игры Hard Reset + тизер и скриншоты

    В новом номере игрового журнала PC Gamer была анонсирована игра Hard Reset. Проект разрабатывает молодая студия Flying Wild Hog (в состав студии входят бывшие сотрудники People Can Fly, CD Projekt RED и City Interactive), эксклюзивно для PC.

    Проект Hard Reset – научно-фантастический экшен с ролевыми элементами. Движок используемый в игре называется Road Hog, он является собственной разработкой сотрудников студии Flying Wild Hog.

    Играть нам предстоит за боевого ветерана по имени Флетчер. Действие Hard Reset будет разворачиваться в последнем уцелевшем человеческом городе, который подвергается атаке огромной армии роботов.

    Дебютный тизер и скриншоты (кликабельно):


    Анонс игры Hard Reset + тизер и скриншоты

    Анонс игры Hard Reset + тизер и скриншоты

    Анонс игры Hard Reset + тизер и скриншоты

    Релиз проекта должен состояться в сентябре текущего года, эксклюзивно для PC.
    Автор: console | 14 июл 2011 | Просмотров: 3531 | 31 комментарий
    0

    Категория: PC, Hard Reset

    Метки: Видео, Изображения
    (14 июля 2011 14:02)
    Игра выглядит красочно, но сюжет банален

    0
    (14 июля 2011 15:03)
    Неплохая графика, но ничем пока не выделилась игра.

    0
    (14 июля 2011 15:25)
    графа неплохая, но больше мне пока ничего не оправилось, может быть стандартная стелялка

    0
    (14 июля 2011 16:52)
    Каждый про графику сказал..
    А как же "Эксклюзивно на PC" ?!
    Очень (при очень) редкое событие. Удивительно даже

    0
    (14 июля 2011 16:59)
    Really,
    Ничего удивительного, студия молодая и наверняка их движок просто не оптимизирован для консолей.

    0
    (14 июля 2011 17:52)
    Really,
    И что? А стронгхолд? а Герои 6? эксклюзивов на ПК достаточно которые выходят в этом году.

    0
    (14 июля 2011 18:00)
    А графика та привлекательная мож что и выйдет путёвое.

    0
    (14 июля 2011 18:18)
    MenInWhite
    Это верно, ты вот даже целых 2 назвал, идём на рекорд.

    0
    (14 июля 2011 19:46)
    Scualll,
    Прикольно судишь!
    А сегун, ведьмак (был), герои (которые назвали) ну и так далее и так далее.
    Я назвал три и этот четыре, новый рекорд)
    Запишите это)

    0
    (14 июля 2011 21:07)
    Новый ведьмак будет на консолях.
    И смысл все подряд переводить на консоли, во 1х они красиво показывают только игры на движке анреал3 ил похожих движках, во 2х неизвестная игра может скорее всего и не оправдать затрат на оптимизацию и перевод ее на консоли.
    По видео пока ничего не понятно, ждем новых роликов.

    0
    (14 июля 2011 21:25)
    MenInWhite,
    Dark Assasin, назвали только РПГ да стратегии. FPS это. Это и удивляет.

    0
    (14 июля 2011 21:37)
    Цитата: Really
    они красиво показывают только игры на движке анреал3 ил похожих движках

    Что за бред))) ты вообще видел Uncharted 2, Killzone 3, Heavy Rain? не говори глупости )))

    0
    (14 июля 2011 23:11)
    Название понравилось, ну и вообще люблю я постпанк.

    0
    (14 июля 2011 23:24)
    Scualll,
    Вот именно!!!
    А еще добавь God of War 3 (от тоже на другом).
    Потом даже тот же ведьмак (рпг) а движок новый!
    Так что приличный список с играми крутой графы, но движок другой, не официальный)))
    А кстати! Еще батл 3, он на фростбайте 2.1, это тоже супер движок, там освещение кулл, да и графа супер!!!

    0
    (15 июля 2011 00:02)
    Цитата: Scualll
    Что за бред))) ты вообще видел Uncharted 2, Killzone 3, Heavi Rain? не говори глупости )))

    Я писал не про эксклюзивы (внимательней читай про что пишут) а про порты игр с компа на консоли, ты мне еще порасказывай что да как smile , я играми 7 лет занимаюсь.
    Все красивые игры для консолей эксклюзивы и их единицы, все порты крутых игр по графике хуже, об этом и разработчики ведьмака пишут и батлы.
    И в дальнейшем - поменьше умничайте smile , я видел и играл все более или менее достойные игры на ПК, ПС3 и ИКС боксе, если что-то непонятно лучше переспросите и я все объясню что как и почему написал.

    0
    (15 июля 2011 00:58)
    Darkrus VLG
    Начнем с того что эксклюзивов море, возможно ты имел ввиду красивых эксклюзивов единицы, неверно, их много, в какой сфере ты занимаешься играми 7 лет? это без упреков, просто интересно.
    Начнем) порты (или просто мультиплатформа) которые были лучше на консолях, DMC4, GeoW, GTA4(потом исправили для PC), TDU2, RE5, NFS HP и практически все что были до 2009-2010 года, лень вспоминать.
    Из тех что были лучше на PC это Crysis 2, BFBC2, вроде все.

    0
    (15 июля 2011 02:26)
    И вноьв больная тема. Заметте, её поднял человек который стёбанулся над ПС. А вы ещё говорите что обладатели ПС жабу давят от того что у них консолей нет. Вы должны быть благодарны ПС хотя бы в одном, на компах игры и делают. Именно на них рождаются ваши дорогие консольные эксклюзивы. На ПС эксклюзивов мало, не факт. Что же, тогда давайте клепать игры на боксе. Ставим на него С++ и делаем новый эксклюзив. Что же, кто это сделает может взять пирожок с полки. На ПС эксклюзивов мало, за то какие... те самы герои которые выходят в скором времени. Обладатели консолей кому в среднем за 15 должны помнить времена стара старых героев и эта игра скорее давит на настольгию и по этому купять её многие. А как бы консольшики не поносили ПС, среди обладателей приставок так же есть те кто обладают и компами и по этому они так же возьмут героев потому что многие из нас выросли на героях. Но есть и зажравшаяся школота чьи мама и папа каждый день вкладывают в карман невежды по тысяче в день. Что же, вам некогда не понять что такое мать его проценты со стипеньдий и зарплаты. Вам не понять что такое откладывать деньги и ролтон покупать отсчитывая сколько же денег у тебя останется потом.
    А что касается новой игры, то врятле она обзаведётся популярностью, однако шансу у компание есть. Студия молода и по этому всякий опыт в играх им важен.

    0
    (15 июля 2011 02:46)
    DRAGON_master,
    PC это двигатель прогресса, это и так всем понятно, и то что игры для консолей создают не на консолях это тоже вроде не для кого не секрет) так же все в курсе, что консольный проект хоть и создается на PC, играть на PC в него не возможно, по тех. причинам, просто речь о другом, PC всегда был крайне ущерблен на эксклюзивы, да и смысла на него их делать нет, а также 60% жизненного цикла консоли, все мультиплатформенные проекты, портируют с консолей на пк, по этому он чаще всего проигрывает по качеству, но зато вырывается вперед в конце жизенного цикла консолей, так всегда было.
    А зачем ты затронул вопрос денег ? К чему это вообще ? Не нужно быть олигархом чтобы купить консоль)

    0
    (15 июля 2011 02:55)
    Цитата: Scualll
    А зачем ты затронул вопрос денег ? К чему это вообще ? Не нужно быть олигархом чтоб купить консоль)
    Это в зависимости от того где ты живёшь. На Дальний восток каждый товар возить из Москвы затратно. По этому на приставки у нас накладывается процент с учётом на северное. Но у нас уже многие годы северные не уплачиваются. А это не малые деньги. И у нас это во всём. Все коммунальные услуги, всё товары, всё выше в стоимосте с учётом на то что должны уплачиватся северные. Но их нет. По этому консоль для нас это несколько дороговато. Те кто постарше - поймут.

    0
    (15 июля 2011 03:03)
    DRAGON_master,
    Это уже отдельная ситуация, а сколько у вас наценка идет ?

    0
    (15 июля 2011 03:51)
    Scualll в зависимости от фирмы поставщика. Но обычно на электронику и бытовую технику в районе 40 - 50%. А вот диски от чего то по стоимости стоят так же как и в других города. На ПС - 700 а на PS3 - 2000. Вот такие у нас пекут пироги. Думаю что у нас в стране много таких городов как Комсомольск. По этому консоли для северо-восточной части россии - это роскошь.

    0
    (15 июля 2011 08:24)
    Цитата: Scualll
    эксклюзивов единицы, неверно, их много

    Ты неверно само слово эксклюзив понимаешь, конечно же и меются в виду нормальные хорошие игры, а то можно и на ПК начать с ненси дрю и заканчивая барби.
    Цитата: Scualll
    в какой сфере ты занимаешься играми 7 лет ? это без упреков, просто интересно.

    Сфера продажи игр и игровых консолей.

    Цитата: Scualll
    Начнем) порты (или просто мультиплатформа) которые были лучше на консолях, DMC4, GeoW, GTA4 (потом исправили для PC), TDU2, RE5, NFS HP и практически все что были до 2009-2010 года, лень вспоминать.

    Ну во первых это порты с консоли на ПК (кроме гонок) а не наоборот, и именно с икс бокса.
    Во 2х эти игры на ПК смотрятся красивее, это 100 пудов, я их и там и там видел. На Боксе ГТА при езде по городу даже подгружаться не успевала.
    Я сам рекомендовал 3 года назад людям только консоли для игр брать, так как тогда они еще тянули по графике гонку с компами, но сейчас (год, полтора назад) это им не по плечу, если есть возможность я игру на ПК играю, ПС 3 могла бы выдавать хорошую картинку по мультиплатформе, т.к. в отличие от Бокса у нее мощнее железо, но из за ее сложной архитектуры это не доводится до ума, поэтому такие игры как Килзон или Гран туризмо настоящие титаны по графике в море игр с обычной картинкой.
    P.S. Ничего скоро выпустят новое поколение консолей, вот тогда все будет как 5 лет назад (новый виток противостояния Пк и консолей) smile

    0
    (15 июля 2011 09:16)
    ААААААА ОБЛОМИИИТЕЕЕСЬ КОНСОЛЬЩИКИ
    НУ наконец то "эксклюзивно для пк" игра мне кажется классной будет)

    0
    (15 июля 2011 10:26)
    Darkrus VLG
    На счет того что они на PC смотрится красивее, это не так, я играл в RE5 на PC и Xbox 360 на одном и том же lcd, разнится значительна, обломки дерева на пк, это просто кошмар в общем, те порты с консолей на пк так же выглядят хуже, просто портировать часто отдавали сторонним студиям и им уделяли мало внимания, у меня не было такого чтоб gta на xbox360 при езде по городу подгружаться не успевала, а вот на PC у нее до сих пор глюков немерено. PS3 выдает достойную картинку в мультиплатформе (в последнее время) но конечно с такими играми как BF3 на ней будет хуже графика, потому как на нее с Xbox360 одинаковую версию будут делать. Про отличие с боксом ты прав, про архитектуру тоже, в общем ты тоже во многом прав))
    Цитата: DRAGON_master
    в районе 40 - 50%

    Не слабая наценочка.

    0
    (15 июля 2011 10:55)
    khdz97,
    Чего обламываться???
    Было бы ради чего! На мой взгляд это вообще, непонятно что за игра, да и по тизеру, могу сказать, она не очень, но время покажет.
    Я например имею хороший пк, и бокс, мне не зачем обламываться!!!)
    И вот тебе пример:
    Все консольщики что здесь сидят и пишут свои комменты, по любому имеют свои пк, а иначе как же они бы писали комменты)
    Так что на этом сайте, как и на других игровых, некому обламываться.
    Логично??? Да логично!!!

    0
    (15 июля 2011 11:24)
    Dark Assasin,
    Я полностью с тобой согласен!

    0
    (15 июля 2011 12:03)
    Больше всего беспокоит что там люди из City Interactive, я не помню не одной качественной игры с их участием.

    0
    (15 июля 2011 12:52)
    Интересно вот все говорят про героев что мы выросли на них и помним что это эксклюзив на пк, но друзья а как же мортал, теккен. Да стратегии это слабое место консолей а драки слабое место пк.

    0
    (15 июля 2011 21:07)
    Цитата: Scualll
    На счет того что они на PC смотрется красивее, это не так

    Пусть каждый останется при своем мнении smile

    0
    (16 июля 2011 12:25)
    Dark Assasin,
    не вы че за люди я не могу понять эта игра еще не готова и че вы там увидели думаете какой то там тизер-шмизер увидели и че не понравилось и игра тупая?

    0
    (1 августа 2011 09:58)
    Ммм красиво!

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное