Дебютный тизер и геймплей ArmA 3

    Дебютный тизер и геймплей ArmA 3

    Предлагаем ознакомиться с дебютным тизером, а также с демонстрацией геймплея военного шутера ArmA 3, разрабатываемого силами компании Bohemia Interactive эксклюзивно для PC.

    События ArmA 3 будут разворачиваться на неком тропическом острове, воссозданном с реальных карт. Остров будет являться ареной битвы между войсками НАТО и неназванной армии.

    Приоритетной задачей игрока является добыча совершенно секретной информации. В игровом процессе не будет ни одного элемента аркады, ArmA 3 – тактический шутер от первого лица.

    Обещана одиночная компания, многопользовательские режимы и возможность кооперативного прохождения. В ArmA 3, по заверениям разработчиков, будет присутствовать богатый арсенал вооружения, управляемая техника и продвинутая система анимации, а также редактор уровней.

    Смотрим дебютный тизер ArmA 3:


    Демонстрация геймплея ArmA 3:


    Появление игры в продаже ожидается в 3 квартале следующего года.
    Автор: console | 13 июн 2011 | Просмотров: 3818 | 30 комментариев
    0

    Категория: PC, ArmA 3

    Метки: Видео
    (13 июня 2011 22:42)
    Отлично!!!
    Не бателфилд но все же очень престижно. fellow

    0
    (13 июня 2011 23:27)
    А вот вам и эксклюзив на ПК, танцуйте !!))))

    0
    (13 июня 2011 23:31)
    вроде ниче так) во всяком случае еще увидим что да как

    0
    (14 июня 2011 00:47)
    Dark Assasin,
    далеко не БФ, я даже и комментировать не буду))

    будем ждать игр которые выходят этой осенью!) и СТАЛКЕР 2 "!)

    0
    (14 июня 2011 09:55)
    Вот в этой игре есть то за что я вообще полюбил шутеры, обожаю всякие реалистичные фишки войны!
    Эх.... жаль что консольщикам её не поиграть :)

    0
    (14 июня 2011 10:01)
    Вот графика по натуре реалистичная, не то что в BF3 выглядит всё слишком ярко)))

    0
    (14 июня 2011 10:05)
    Цитата: vaha
    А вот вам и эксклюзив на ПК, танцуйте !!))))

    А вот и будем. Ты видимо не играл не в одну часть, по этому так спокойно говоришь об этом. А так игра очень хороша. Симулятор военных действий. Пожалуй самый полноценный симулятор. А так же в добавок один из самых лучших игровых редакторов. За пару дней можно сварганить собственный "реалестичный" код с не менее крутыми скриптами.

    0
    (14 июня 2011 10:13)
    DRAGON_master,
    +1!
    Я тоже поклонник этой игры ещё с самой первой её части)) и теперь я знаю почему её не выпустят на консоли = консоли взлетят на воздух от такой реалистичной графики а их джостики загорятся синим пламенем от такого реалистичного управления :)
    В общем тот кто не играл в арму тот не поймёт что это за игра!

    0
    (14 июня 2011 10:26)
    Roach,
    Извени меня конечно, но если на кансолях бателфилд будет идти хорошо, и консоли не взлетят на воздух и джойстики не загоряться синим пламенем, то и эта игра спокойно без всяких нагрузок пойдет на боксе, но на бокс и на соню её не выпустили а очень жаль(
    И если ты сейчас начнешь говорить что я не в одну игру из этой серии не играл, то ты глубоко ошибаешься!
    Я играл в две серии этой игры и мне действительно они понравились и как военный симулятор и как редактор. Кстати с редактором они очень хорошо придумали!
    Реалистичность в этой игре хороша, спорить не буду, но опять же ей не то чтобы далеко, она просто не дотягивает до бателфилда своей реалистичностью!!!
    На сегодняшний день самой реалистичной игрой на мой взгляд являеться батл а на втором плане арма потому что код ни какой реалистичностью не мог не может и не будет гордиться если они движок не поменяют!!!

    И кстати она выходит аж на год позже и она не лучше батла который выходит в этом году!!!
    Здесь наверно все со мной в этом плане согласны наверно)
    Так что этим разработчикам есть над чем трудиться!!!

    0
    (14 июня 2011 10:38)
    И еще хотел добавить! Вы видели когда он пытался убить троих???
    Двое были на крышах а один внизу.
    Он двоих снял а по третьему промазал и обратите внимание тот третий как ходил до выстрела так же и ходил после него, то есть ему чуть в голову не попали а он даже на это не отриагировал, Конечно один ролик не показатель но все же как то выглядело смешно!

    0
    (14 июня 2011 10:49)
    Dark Assasin,
    хахаха так BF3 на консоли выпустят обрезанный))) всего 24 игрока, карты будут укорочены, техники будет меньше и не будет новой технологии сглаживания! (которая под силу только пк) Так что арма хоть как бы на консолях не потянула из-за своей масштабности и реалистичных ландшафтов + к этому невероятно реалистичная графика.
    Aрма была и будет самым реалистичным шутеров в мире! А ты что говоришь что BF3 реалистична? Да в ней нет и одной десятой доли реалистичности что есть в арме а всему виной консоли = из-за них приходится делать из игры паршивую аркаду.

    Меня очень порадовали эти слова: "В игровом процессе не будет ни одного элемента аркады" -вот каким нужно было делать BF3!

    0
    (14 июня 2011 10:50)
    Arma это хорошая серия, на консоли она не выходит не из-за синего пламени, или чего там, а только из-за несовершенства движка, который выдавая картинку много менее привлекательную чем BF3, не может быть хорошо оптимизирован, на это необходимо вложения больших средств, которые компания вложить не готова, особенно учитывая что консольная аудитория еще не привыкла к симуляторам войны (скажите спасибо страшной аркадке CoD), и продажи могут не покрыть вложений, а так вообще рад что выходит новая часть, правда мне, как не удивительно, больше нравится батл, а опробывать и эту, просто не будет времени.

    0
    (14 июня 2011 10:55)
    Scualll,
    Согласен!
    Консоли для кода а компы для батлы и армы!

    0
    (14 июня 2011 11:11)
    Цитата: Roach
    Консоли

    Ну вот опять, у тебя батхерд или просто геморой на тему консолей?
    ну мог же просто спокойно обсуждать игру, дак нет нужно снова написать
    Цитата: Roach
    Эх....жаль что консольщикам её не поиграть :)

    Ты понимаешь мы все равны.

    0
    (14 июня 2011 12:18)
    Lacoste29rus,
    Тут просто у некоторых в одном месте свербит, как они слово консоли услышат, а над PC наверное молитвы читают, как сталкеры над Монолитом. smile

    0
    (14 июня 2011 15:34)
    Lacoste29rus,
    равенство может быть только в числах а в понимании игр ПК лучший!

    begemot,
    хахаха значит всё-таки за живое задело?

    0
    (14 июня 2011 15:51)
    Roach,
    Ты реально всех достал со своими каментами типо батл не реалистичный а арма прям супер реалистичная!!!
    Тут на лицо видна разница што у батла графа в раз сто круче и реалистичности больше. Только мне стоит сказать слово бокс так все арма супер бокс гавно!
    Арма выходит на год позже и она в плане графики так себе в отличии от батла.
    И засунь ты свой пк сам знаеш куда!!!
    Консоли и пк равны и не надо сдесь заливать что пк прям такая суперская платформа!Почему тогда на твой пк не сделали нуар и ред дед редемшен а???
    Даже ту же кастельванию а почему???
    Арма не делают на консоли ты уже четал от Scualll,
    и он абсолютно прав!!!

    0
    (14 июня 2011 16:18)
    Цитата: Dark Assasin
    Почему тогда на твой пк не сделали нуар и ред дед редемшен а???
    Элементарно Ватсон. Компания майкрософт выкупила Рокстар на несколько лет и скзала, - Так, теперь вы принадлежите вам. Нам нужно увеличить колличество продоваемых консолей, по этому вы будите клепать для нас эксклюзивы. -
    Тоже самое и с сони. Лет этак 5 назад бокс мог бы показаться полноценной игровой приставкой. Теперь же... да чего там объяснять. Взгляните на ведьмак 2 на ПК на хотя бы средних настройках графики.

    0
    (14 июня 2011 16:35)
    Цитата: DRAGON_master
    Элементарно Ватсон. Компания майкрософт выкупила Рокстар на несколько лет и скзала, - Так, теперь вы принадлежите вам. Нам нужно увеличить колличество продаваемых консолей, по этому вы будите клепать для нас эксклюзивы. -

    Да у вас паранойя, сэр!
    Никто не хочет делать игры на пэка из-за пиратства.

    0
    (14 июня 2011 17:58)
    Цитата: DRAGON_master
    Элементарно Ватсон. Компания майкрософт выкупила Рокстар на несколько лет и скзала, - Так, теперь вы принадлежите вам. Нам нужно увеличить колличество продоваемых консолей, по этому вы будите клепать для нас эксклюзивы.

    Бред... Никогда такого не будет...
    Цитата: Roach
    хахаха значит всё-таки за живое задело?

    Ты почитай внимательно моё верхнее сообщение, может всё-таки дойдёт, что там написано, если нет, поищи ответ в своём супер PC.

    0
    (14 июня 2011 18:24)
    Для PC игра сгодится, а на консоли у нас BF3 есть.

    0
    (14 июня 2011 20:29)
    Dzhaxon,
    Вот именно!!!

    0
    (14 июня 2011 21:10)
    Ну хз, у меня и консоль есть и норм железо.
    BF3 беру исключительно для ПК, для онлайн, а на консолях игра по сети - мастурбация

    0
    (15 июня 2011 10:05)
    Carlos,
    И что???
    У меня тоже консоль бокс и пк с новенькой видюхой правда оперативы мало всего 2 ну и мне это не мешает играть!
    Я исключительно все покупаю на бокс, только редкие эксклюзивы на пк такие как ведьмак, сёгун и др.

    0
    (15 июня 2011 16:38)
    Цитата: Dzhaxon
    Для PC игра сгодится, а на консоли у нас BF3 есть.

    У нас тоже BF 3 есть. И я даже не знаю где она лучше смотреться будет))) Давайте признаем истину. Да консоли - отличный ход для продвижения своих компаний и срубания бабла. По сути все плюсы консолей испарилоись бы если бы не пиратство на ПК. Однако стоит заметить то, что рост пиратства со временем спадает. К тому же все говорят что на ПК низкие продажи, однако считают только коробочные продажи. А как же цифровая дистрибьюция? Я не буду кричать, мол на консоли тоже пиратки есть ибо это все знают и они пользуются не меньшей популярностью чем пиратки на ПК. Ну так вот... стим и интернет продажи не так уж и прискорбны. Львиная доля продаж как раз идёт оттуда. Однако все закрывают на это глаза. Почему же? Можно предположить что консолям не нужен конкурент. Это будет верное размышление. И скорее всего самое правильное. Однако может быть ещё и то, что подсчёт электроных версий проданых по лицензии попросту не ведётся из за того что в своё время кто то посчитал это не нужным. Если вы говорите что ПК так неактуален, тогда почему это самая графически совершенная плаформа? Экслюзивы на ПК так же не чуть не уступают консольным. И нечего отрицать тот факт что сони и майкрософт выкупают игровые компании. Всё так и есть. Самый простой пример это компания которая делает ремейк Хэло. Компания эта раньше делала игры на ПК, и вышедший в своё время Тайм Шифт от отечественных мастеров не плохо продался. Теперь же Майкрософт требует от них эксклюзив только потому что они заплатят больше, чем издатели с ПК. И не стоит думать что игровая индустрия стояла и будет стоять только за консолями. Да - они могут считаться игровыми платформами по праву так как выполняют только игровые функции. Однако такие жанры как шутеры, экшены, стратегии и олд скульные РПГ куда лучше и удобнее играются на ПК. На консоли же подойдут больше игры для компании. Файтинги, гоночки, кинект и мув отличный движок для казуальных игр. С таким раскладом наша сегодняшняя игровая индустрия была бы богата, то есть ещё богаче. Но нет... впереди всегда будет идти финансовый аспект. Проходят дорогие господа времена когда игры делались для души. Сейчас таких - единицы.
    П.С. Прошу прощение за столь длинное высказывание. Надеюсь мои слова будут услышанны и все поймут сказаное мной правильно, и люди хорошо подумает перед тем как писать... "опять тебя попёрло чувак". Надеюсь на ваше здравомыслие и понимание)

    0
    (15 июня 2011 16:59)
    DRAGON_master,
    Всё тобой написанное является твоим личным мнением и совсем не обязательно правдой.
    Если PC так великолепен, то почему вся Европа и США предпочитают играть на консолях, хотя для них всё дороже, если взять во внимание лицензионные игры.
    Да всё потому, что как раз-таки играть и пользоваться удобнее на консолях, особенно сидя перед огромным теликом.
    И к твоему сведению, студия которая делает римейк хало, вообще до этого игр не делала.
    Все твои доводы высосаны из пальца, а основное утверждение только одно: PC мощнее консолей. Да всем, во всём мире, на это плевать!

    0
    (15 июня 2011 17:09)
    А вот это как раз именно твоё личное мнение. Потом прости, но не все такие богатенькие буратино что бы играть на плазме. Так же я играл в тоот самый Хэло на джостике. Поверь мне, клянусь миллионым тиражём стар крафта 2, что на ПС всё же удобние. Студия Saber Interactive которая в данный момент занимается римэйком Halo выпустила две игры - Will Rock и TimeShift - и в данный момент завершает разработку шутера Inversion. Один офис компании находится в США, в Нью-Джерси, а другой - в России, в Санкт-Петербурге. В США располагается менеджмент компании, а в России - большинство разработчиков.
    А на консолях все играют потому что зажрался народ.
    Цитата: insult
    Все твои доводы высосаны из пальца, а основное утверждение только одно: PC мощнее консолей. Да всем, во всём мире, на это плевать!

    Тогда плюй на меня ибо я единственный изгой который на столько туп что не понимает элементарных вещей. И ещё, сейчас мониторы стали порой превосходить телевизоры, так что не *** меня не **** то, что за телеком удобнее.

    0
    (15 июня 2011 17:18)
    DRAGON_master,
    1. Основной разработчик римейка Хало - 343 Industries.
    2. Сколько ты играл на джойстике, день, два, неделю... Естественно, что тебе было трудно, к нему привыкнуть надо, точно также как в первый раз к клавиатуре. Люди в совершенстве владеющие джойстиком, частенько и на PC на нём играют.
    3. Народ не зажрался, а знает правду.
    4. Ага, превосходят мониторы телики, особенно размерами.

    0
    (15 июня 2011 17:21)
    qwerty,
    Спасибо, только хотел это написать, кстати про джойстики для компа ты совершенно прав, сам играл в ведьмака на джое, выводя изображение на телик, вообще было круто в полном HD играть на телике, не горбясь над клавиатурой. winked

    0
    (15 июня 2011 17:23)
    Давайте будем стараться писать без холивара и ошибок, я уже полдня ошибки за всех исправляю)))

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное