Технологии APEX Turbulence и Dynamic Fur добавлены в Call of Duty: Ghosts. Видео

    Технологии APEX Turbulence и Dynamic Fur добавлены в Call of Duty: Ghosts. Видео

    PC-версия шутера Call of Duty: Ghosts получила с новым обновлением поддержку технологий APEX Turbulence и Dynamic Fur.

    Технология Dynamic Fur отвечает за реалистичное поведение волос и шерсти, эта возможность будет также доступна и для видеокарт от компании AMD. А вот APEX Turbulence, которая отвечает за дым и туман, смогут оценить только обладатели карт от Nvidia и только в мультиплеере.


    Технологии APEX Turbulence и Dynamic Fur добавлены в Call of Duty: Ghosts. Видео

    Технологии APEX Turbulence и Dynamic Fur добавлены в Call of Duty: Ghosts. Видео

    Технологии APEX Turbulence и Dynamic Fur добавлены в Call of Duty: Ghosts. Видео
    Автор: console | 29 ноя 2013 | Просмотров: 3146 | 33 комментария
    0

    Категория: PC, Call of Duty: Ghosts

    Метки: Видео, Изображения
    (29 ноября 2013 13:47)
    Хвост у пса стал пушистее и дым стал похож на дым. Прогресс нельзя не заметить)

    0
    (29 ноября 2013 14:08)
    А как же консоли???

    0
    (29 ноября 2013 14:36)
    Мммм то есть тормозить она станет еще больше :)
    А эту функцию можно будет включать или отключать в настройках игры?

    0
    (29 ноября 2013 14:46)
    Лучше ответьте мне на вопрос....Кому это вообще надо?

    0
    (29 ноября 2013 15:31)
    Цитата: Анастасия
    Мммм то есть тормозить она станет еще больше :)
    А эту функцию можно будет включать или отключать в настройках игры?

    Да настройка регулируется.

    Цитата: syndicate
    Лучше ответьте мне на вопрос....Кому это вообще надо?

    Фанатам.

    0
    (29 ноября 2013 16:13)
    Активижн идут правильным путем, заняться то больше не чем wink

    0
    (29 ноября 2013 16:30)
    И Nvidia этой ерундой хотят нас убедить брать их видеокарты за 20 000 рублей. Да я лучше PS4 возьму и не буду париться лет пять.

    0
    (29 ноября 2013 16:41)
    Вот такой херней занимаются тогда, когда проект неинтересен, сюжет никакой и все это ерзание лишь бы создать видимость "больших творцов"

    0
    (29 ноября 2013 17:15)
    Цитата: Alexmaster
    И Nvidia этой ерундой хотят нас убедить брать их видеокарты за 20 000 рублей. Да я лучше PS4 возьму и не буду париться лет пять.

    У nv есть карты за 10 на которых все свободно идет.

    0
    (29 ноября 2013 18:02)
    Цитата: SooO
    У nv есть карты за 10 на которых все свободно идет.

    Через 3 года на них так-же всё будет летать? И они будут подходить хотя-бы для минимальных требований?

    0
    (29 ноября 2013 18:53)
    Цитата: Titan
    Цитата: SooO
    У nv есть карты за 10 на которых все свободно идет.

    Через 3 года на них так-же всё будет летать? И они будут подходить хотя-бы для минимальных требований?

    Открою секрет и через 3 года появятся карты с ценником 10 к Которые будут все тянуть. А те что сейчас стоят 10 уйдут в историю.
    Я не писал летать и не писал что на протяжении 3 лет.
    GPU на PC и консольные GPU сравнивать нельзя !
    Во первых на PC хотите не хотите картинка будет лучше и кол-во кадров соответственно больше на протяжении всего существования новых консолей.
    Во вторых мощь GPU на PC растет с каждым поколением,а поколение меняется 1 раз в год иногда чаще конкуренция. Вместе с этим и увеличивается кол-во эффектов и разрешение на PC играх. И через 6 лет на консолях будет 1080p и то не во всех играх. А в это время на PC GPU за 10к игры будет свободно идти в 3-4K разрешении.

    Так что, как ты сказал ЛЕТАТЬ через 3 года на карте которая сейчас стоит 10к не будет, и я объяснил почему.

    0
    (29 ноября 2013 18:57)
    Цитата: SooO
    Цитата: Alexmaster
    И Nvidia этой ерундой хотят нас убедить брать их видеокарты за 20 000 рублей. Да я лучше PS4 возьму и не буду париться лет пять.

    У nv есть карты за 10 на которых все свободно идет.

    Я брал свою GTX680 за 18 900 руб полтора года назад. Мой комп i7 2600k 4,6 разогнаный, 8 гигов DDR3 1866Mhz. Так у меня Assassins Creed 4 black flag на ультра и на полном сглаживании тормозит сейчас, когда находишься в лесу. Так, что мне теперь каждые полтора года отваливать по 20 000 рублей за видеокарту??? Кстати у меня в Приморском крае GTX 780 минимум 23 000 рублей стоит. Пускай Nvidia ценник у своих топовых видеокарт ставит адекватным в районе 10 000 рублей. А то за пушистый хвост у собаки хотят содрать с геймеров бешеные деньги. Пошли они в жопу. Я завтра пойду в магазин и возьму себе PS4.

    0
    (29 ноября 2013 20:00)
    Цитата: Alexmaster
    Assassins Creed

    Одна две не оптимизированных игр не повод бежать за новой картой.

    0
    (29 ноября 2013 20:59)
    Цитата: Alexmaster
    Цитата: SooO
    Цитата: Alexmaster
    И Nvidia этой ерундой хотят нас убедить брать их видеокарты за 20 000 рублей. Да я лучше PS4 возьму и не буду париться лет пять.

    У nv есть карты за 10 на которых все свободно идет.

    Я брал свою GTX680 за 18 900 руб полтора года назад. Мой комп i7 2600k 4,6 разогнаный, 8 гигов DDR3 1866Mhz. Так у меня Assassins Creed 4 black flag на ультра и на полном сглаживании тормозит сейчас, когда находишься в лесу. Так, что мне теперь каждые полтора года отваливать по 20 000 рублей за видеокарту??? Кстати у меня в Приморском крае GTX 780 минимум 23 000 рублей стоит. Пускай Nvidia ценник у своих топовых видеокарт ставит адекватным в районе 10 000 рублей. А то за пушистый хвост у собаки хотят содрать с геймеров бешеные деньги. Пошли они в жопу. Я завтра пойду в магазин и возьму себе PS4.

    У меня i5 2400,8 ГБ DDR3, и GTX560 за 6,5 рублей, которую я брал два с небольшим года назад, и та же не лучшим образом оптимизированная Assassins Creed 4 на высоких летает и картинка отличная, никак не хуже PS4. Поменять раз в три года видюху это нормально,если она стоит 6-8 рублей,но тебе если ультра графа принципиальна тогда действительно нужно покупать топ чуть ли не каждые полтора года, наверно)))

    0
    (29 ноября 2013 21:10)
    Nikotinovich

    Поверь не 1 раз собираю компьютеры и тестирую, иногда смыла вообще нет тратиться на топ, после топа всегда выходят карты так сказать цена/производительность, тот же 760 все тянет, я не говорю про супер сглаживание от которого и титан загибается, я про базовые настройки качества игры и не большое сглаживание, зачем юзать msaa x8 когда можно x2 а разницу микроскопом ищи. Тот же crysis предложил 100 методов сглаживания и все почти одинаковые а ресурсы сжирает немерено.

    0
    (29 ноября 2013 22:48)
    SooO
    Я в принципе почти о том же, только другими словами)

    0
    (29 ноября 2013 22:49)
    согласен. я вот помню смарел как-то обзор и там было про ведьмак3 так вот, на тот момент, ни одна видеокарта не тянула его при самых максимальных настройках. по моему жтх590 там была чтоль и на самых маскимальных там чет около 12фпс было чтоль)) Высокое качество каринки + 2сглаживание высокие тени + разрешение, намного приятней бут смотреться чем на консолях. на данный момент с этим вполне справится видюха тыш за 6-7.

    0
    (29 ноября 2013 23:05)
    Цитата: Seroxat
    согласен. я вот помню смарел как-то обзор и там было про ведьмак3 так вот, на тот момент, ни одна видеокарта не тянула его при самых максимальных настройках. по моему жтх590 там была чтоль и на самых маскимальных там чет около 12фпс было чтоль)) Высокое качество каринки + 2сглаживание высокие тени + разрешение, намного приятней бут смотреться чем на консолях. на данный момент с этим вполне справится видюха тыш за 6-7.

    Не пиз...и GTX 590 мощьнее чем GTX680. Так, что за 6 тысяч видюха не потянет Ведьмака 3 на ультра. У меня моя gtx 680 на ульра настройках Ведьмака 3 лагает.

    0
    (30 ноября 2013 00:15)
    Видать я один такой неудачник, который не сыграл в Ведьмак 3 recourse

    0
    (30 ноября 2013 00:26)
    Цитата: SooO
    Открою секрет и через 3 года появятся карты с ценником 10 к Которые будут все тянуть. А те что сейчас стоят 10 уйдут в историю.

    Я тебе о том-же и писал, проходит время вбухиваем бабло, проходит еще время и снова вбухиваем бабло, а ради чего?
    Есть на ПК игры ради которых нужно постоянно что-то да менять?
    Цитата: SooO
    Во первых на PC хотите не хотите картинка будет лучше и кол-во кадров соответственно больше на протяжении всего существования новых консолей.

    Только ты забыл добавить что для этого нужно постоянно тратить деньги.
    Цитата: SooO
    Во вторых мощь GPU на PC растет с каждым поколением,а поколение меняется 1 раз в год иногда чаще конкуренция.

    Чаще с ПК геймеров выклянчивают деньги.
    Цитата: SooO
    А в это время на PC GPU за 10к игры будет свободно идти в 3-4K разрешении

    Давайте трезво взглянем правде в глаза, этих игр будут единицы(если конечно вообще будут) плюс ПК для этого должен будет стоить ой каких не малых денег!
    Цитата: SooO
    Так что, как ты сказал ЛЕТАТЬ через 3 года на карте которая сейчас стоит 10к не будет, и я объяснил почему.

    Я это изначально и имел в виду,что через 3 года нужно будет тратить на обновку ПК деньги а потом еще через 3 года и т.д.
    Но тут дело вкуса, я не могу винить людей за их вкусы, каждому своё!

    0
    (30 ноября 2013 00:48)


    Цитата: Titan
    Во первых на PC хотите не хотите картинка будет лучше и кол-во кадров соответственно больше на протяжении всего существования новых консолей.

    Только ты забыл добавить что для этого нужно постоянно тратить деньги.

    Да нет не нужно. Можно купить пк за 25 тысяч и он будет финишировать туже ps4 весь ее жизненный цикл. Другой вопрос в том на сколько ты готов отдавать денег за качество и мощь

    0
    (30 ноября 2013 01:11)
    Цитата: Федор Емельяненко
    Можно купить пк за 25 тысяч и он будет финишировать туже ps4 весь ее жизненный цикл.

    Это из ряда фантастики, посмотри какие нужны минимальные требования для CoDG, хотя игра вышла на всём где только можно. И грандиозной разницы между платформами нет как в принципе и в БФ4.
    Я не против ПК, я против вот таких постоянных вливаний в железо. По этому и хочу себе еще и купит коробку от Валв.
    Цитата: Федор Емельяненко
    Другой вопрос в том на сколько ты готов отдавать денег за качество и мощь

    Я готов (да и плачу и не малые деньги) за сюжет и геймплей, а вот за супер графон и бесконечный ФПС не готов вообще ничего отдавать, не моё это...

    0
    (30 ноября 2013 01:56)
    Цитата: Федор Емельяненко
    Играй на нынешних консолях. Я лично не буду пока брать ps4,так как она не может мне предложить лучше чем мощный пк

    Я думаю что PS4 все таки берут из за эксклюзивов!
    А не из за крутого графона который в принципе есть на PC.

    0
    (30 ноября 2013 02:24)
    Цитата: Федор Емельяненко
    Играй на нынешних консолях. Я лично не буду пока брать ps4,так как она не может мне предложить что то лучше чем мой мощный пк

    Тык пока и гоняю, но PS4 уже так сказать купил через пару недель должна приехать. Правда игр нет (как не крути но это факт)но я подожду...

    0
    (30 ноября 2013 13:09)
    Цитата: Titan
    Цитата: SooO
    Открою секрет и через 3 года появятся карты с ценником 10 к Которые будут все тянуть. А те что сейчас стоят 10 уйдут в историю.

    Я тебе о том-же и писал, проходит время вбухиваем бабло, проходит еще время и снова вбухиваем бабло, а ради чего?
    Есть на ПК игры ради которых нужно постоянно что-то да менять?
    Цитата: SooO
    Во первых на PC хотите не хотите картинка будет лучше и кол-во кадров соответственно больше на протяжении всего существования новых консолей.

    Только ты забыл добавить что для этого нужно постоянно тратить деньги.
    Цитата: SooO
    Во вторых мощь GPU на PC растет с каждым поколением,а поколение меняется 1 раз в год иногда чаще конкуренция.

    Чаще с ПК геймеров выклянчивают деньги.
    Цитата: SooO
    А в это время на PC GPU за 10к игры будет свободно идти в 3-4K разрешении

    Давайте трезво взглянем правде в глаза, этих игр будут единицы(если конечно вообще будут) плюс ПК для этого должен будет стоить ой каких не малых денег!
    Цитата: SooO
    Так что, как ты сказал ЛЕТАТЬ через 3 года на карте которая сейчас стоит 10к не будет, и я объяснил почему.

    Я это изначально и имел в виду,что через 3 года нужно будет тратить на обновку ПК деньги а потом еще через 3 года и т.д.
    Но тут дело вкуса, я не могу винить людей за их вкусы, каждому своё!

    Если человек нормально зарабатывает и увлечен все что ты написал бессмысленно а я привел факт.. У тебя все в бабло упирается.
    У меня с этим проблем нет, при покупке новой железки продаю старую и добавляю. Тем же обладателям консолей не как не обламывает платить по 2400-2600 за игры.

    0
    (30 ноября 2013 18:18)
    Цитата: SooO
    Если человек нормально зарабатывает и увлечен все что ты написал бессмысленно

    Увлечён чем? Нормально зарабатывает это сколько?
    Цитата: SooO
    У тебя все в бабло упирается.

    Я просто не стал поднимать жутко избитую тему о том что на ПК эксклюзивов вообще нет а то что есть явно мега супер компа не просит.
    Цитата: SooO
    а я привел факт.

    Факт чего? Того что ПК мощней консоле новых? Это уже наверное в дед.саде знают..
    Я лишь хотел тебя дополнить, что если хотите играть на ПК и на хороших настройках то надо платить, раз в 2-3 года.
    Цитата: SooO
    У меня с этим проблем нет, при покупке новой железки продаю старую и добавляю.

    Угу, а добавляю процентов 70 из суммы.
    Цитата: SooO
    Тем же обладателям консолей не как не обламывает платить по 2400-2600 за игры.

    А ты игры на ПК не покупаешь? А, да, ведь есть великий ТОРЕНТ... И давайте как не будем забывать того что есть распродажи, и цены там вообще отличные, если не бежать в день выхода игры и покупать её, а подождать, то можно и купить за норм деньги.

    0
    (30 ноября 2013 21:18)
    Цитата: Titan
    А ты игры на ПК не покупаешь? А, да, ведь есть великий ТОРЕНТ... И давайте как не будем забывать того что есть распродажи, и цены там вообще отличные, если не бежать в день выхода игры и покупать её, а подождать, то можно и купить за норм деньги.

    А ты не в курсе, что игры на ПК даже в день выхода редко больше рубля стоят?
    Цитата: Titan
    Я лишь хотел тебя дополнить, что если хотите играть на ПК и на хороших настройках то надо платить, раз в 2-3 года.

    Теперь вычти разницу и прикинь можно ли за неё ( за разницу в стоимости игр ) купить новую железяку раз в 2-3 года)

    0
    (1 декабря 2013 01:06)
    Цитата: Nikotinovich
    А ты не в курсе, что игры на ПК даже в день выхода редко больше рубля стоят?

    Я не думаю что долго мы еще будем отличатся от остальных стран в этом плане, игры там что на ПК что на консоли стоят одинаково.
    Цитата: Nikotinovich
    Теперь вычти разницу и прикинь можно ли за неё ( за разницу в стоимости игр ) купить новую железяку раз в 2-3 года)

    Зачем мне вычитать если я редко покупаю в самом начале игры? Потом беру по 1500 или около того а иногда и дешевле. Плюс ПК не может мне предоставить те игры в которые я хочу поиграть.
    Там хоть апгрейдь хоть не апгрейдь а ни одного хорошего эксклюзива нету... Что конечно очень печально!

    0
    (1 декабря 2013 02:19)
    Цитата: Titan
    Цитата: Nikotinovich
    А ты не в курсе, что игры на ПК даже в день выхода редко больше рубля стоят?

    Я не думаю что долго мы еще будем отличатся от остальных стран в этом плане, игры там что на ПК что на консоли стоят одинаково.
    Цитата: Nikotinovich
    Теперь вычти разницу и прикинь можно ли за неё ( за разницу в стоимости игр ) купить новую железяку раз в 2-3 года)

    Зачем мне вычитать если я редко покупаю в самом начале игры? Потом беру по 1500 или около того а иногда и дешевле. Плюс ПК не может мне предоставить те игры в которые я хочу поиграть.
    Там хоть апгрейдь хоть не апгрейдь а ни одного хорошего эксклюзива нету... Что конечно очень печально!

    Отличаться от развитых стран, думаю, мы будем ещё очень долго, что очень и очень печально... А так каждому своё, я в принципе никогда и не был против консолей, но и у компа немало своих плюсов есть.

    0
    (1 декабря 2013 12:26)
    Цитата: Nikotinovich
    Отличаться от развитых стран, думаю, мы будем ещё очень долго, что очень и очень печально...

    Согласен...
    Цитата: Nikotinovich
    А так каждому своё, я в принципе никогда и не был против консолей, но и у компа немало своих плюсов есть.

    Так и я не против ПК, я просто хотел сказать что люди если вы говорите о плюсах той или иной платформы то не забывайте и о минусах, вот и всё. ПК мощная и надёжная система но требует не малых вложений если хотите что-бы мощь всегда присутствовала на вашем ПК, консоли предлагают огромный выбор игр в том числе и эксклюзивы, хорошую графику, удобные в использовании, не занимающие много места, но если хотите играть в игры которые только вышли нужно платить не малые деньги.

    0
    (1 декабря 2013 13:23)
    Цитата: Titan
    Цитата: SooO
    Если человек нормально зарабатывает и увлечен все что ты написал бессмысленно

    Увлечён чем? Нормально зарабатывает это сколько?
    Цитата: SooO
    У тебя все в бабло упирается.

    Я просто не стал поднимать жутко избитую тему о том что на ПК эксклюзивов вообще нет а то что есть явно мега супер компа не просит.
    Цитата: SooO
    а я привел факт.

    Факт чего? Того что ПК мощней консоле новых? Это уже наверное в дед.саде знают..
    Я лишь хотел тебя дополнить, что если хотите играть на ПК и на хороших настройках то надо платить, раз в 2-3 года.
    Цитата: SooO
    У меня с этим проблем нет, при покупке новой железки продаю старую и добавляю.

    Угу, а добавляю процентов 70 из суммы.
    Цитата: SooO
    Тем же обладателям консолей не как не обламывает платить по 2400-2600 за игры.

    А ты игры на ПК не покупаешь? А, да, ведь есть великий ТОРЕНТ... И давайте как не будем забывать того что есть распродажи, и цены там вообще отличные, если не бежать в день выхода игры и покупать её, а подождать, то можно и купить за норм деньги.


    Я привел факт того что через 3 года можно будет играть в любые игры на макс настройках на карте за 10к от этого и спор начался. И то с учетом продажи старой карты среднего диапазона которая стоила так же 10к. Следующее поколение карты Цена\производительность обойдется в 7- 6,5k. Так что Затрат у PC игроков не больше чем у консольных пользователей.
    Играть в игру надо тогда когда она выходит а не ждать распродаж через пол года.

    Увлечён чем? Нормально зарабатывает это сколько?


    Играми блин...Устройся на работу по профессии, если тебе будет хватать на апдейт, игры и на жизнь, значит столько..

    Цитата: Titan
    Я не думаю что долго мы еще будем отличатся от остальных стран в этом плане, игры там что на ПК что на консоли стоят одинаково.

    Конечно не будем, c приходом 360 и ps3 8 лет отличались а а сейчас не будем. Прям в один миг все подешевеет.
    Отличия некс гена в том что, деньги будут выкачивать цифровым контентом а не дисками. Подписками и прочей ерундой.

    0
    (1 декабря 2013 14:29)
    Цитата: SooO
    Я привел факт того что через 3 года можно будет играть в любые игры на макс настройках на карте за 10к от этого и спор начался. И то с учетом продажи старой карты среднего диапазона которая стоила так же 10к. Следующее поколение карты Цена\производительность обойдется в 7- 6,5k.

    Но вот в это что-то не особо верю, в этом на 100% быть уверенным нельзя, купят не купят это всё под вопросом.
    Цитата: SooO
    Играть в игру надо тогда когда она выходит а не ждать распродаж через пол года.

    Какая разница в том что ты игру пройдёшь сейчас или через полгода?
    Цитата: SooO
    Конечно не будем, c приходом 360 и ps3 8 лет отличались а а сейчас не будем. Прям в один миг все подешевеет.

    Я про другое, наоборот подорожает, игры на ПК, а как у нас всё тут дорожает то не удивлюсь что и цены на ПК игры сделают как и везде.
    Цитата: SooO
    Отличия некс гена в том что, деньги будут выкачивать цифровым контентом а не дисками. Подписками и прочей ерундой.

    Я тебе отвечу историей из свой жизни, мой близкий друг упоротый ПКашник, и комп у него стоит около 5к$, и вот он одолжил у меня PS3 и игру Ласто оф ас, и сколько негодования я услышал в адрес ПК!!! После он купил и PS3 и Xbox360 так-же собирается купить себе XOne.

    0
    (3 мая 2014 17:51)
    Ну молодец.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное