В России и СНГ остановлены продажи Company of Heroes 2

    В России и СНГ остановлены продажи Company of Heroes 2

    Если вы играли в стратегию Company of Heroes 2, релиз которой состоялся в конце июня текущего года, то вам наверняка встречались эпизоды, где необходимо было действовать против своих же граждан или союзных отрядов.

    Именно эти игровые моменты и стали причиной того, что издательская компания «1С-СофтКлаб» приняла решение приостановить реализацию физических и цифровых копий Company of Heroes 2 в России и СНГ (Это не касается Steam-версии проекта, которая распространяется усилиями SEGA).

    "В связи с обращениями пользователей, считающих недопустимыми ряд эпизодов игры, компания «1С-СофтКлаб» приняла решение c 26 июля 2013 г. остановить продажи компьютерной игры Company of Heroes 2 (разработчик – Relic Entertainment, издатель – SEGA) на территории Российской Федерации и СНГ. В данный момент мы анализируем ситуацию и проинформировали об этом разработчика и издателя Company of Heroes 2."
    Автор: console | 5 авг 2013 | Просмотров: 3136 | 39 комментариев
    0

    Категория: PC, Company of Heroes 2

    Метки:
    (5 августа 2013 19:02)
    меня тоже это возмутило! в истории такое происходило реже чем в игре, каждые пять минут на опредл. уровнях.

    0
    (5 августа 2013 19:06)
    Ибо нех.

    0
    (5 августа 2013 19:28)
    Русские в своем репертуаре, опять пошли плакаться в жилетку. Надеюсь разработчики просто отменят физ. носители для этой "страны" и оставят игру в стиме. Кстати, у всех стим работает последние два дня? У меня просто автономный режим.

    0
    (5 августа 2013 19:33)
    Цитата: imadscreampy
    Русские в своем репертуаре, опять пошли плакаться в жилетку. Надеюсь разработчики просто отменят физ. носители для этой "страны" и оставят игру в стиме. Кстати, у всех стим работает последние два дня? У меня просто автономный режим.

    У меня в субботу и воскресенье было ошибка 118, сервер был отключён.

    0
    (5 августа 2013 19:36)
    Цитата: MenInWhite
    У меня в субботу и воскресенье было ошибка 118, сервер был отключён.

    Ах черт. Тоже самое, я думал только у меня беда, потому что два дня подряд отключены серваки для стима,"что-то из разряда фантастики".

    0
    (5 августа 2013 20:08)
    imadscreampy
    +
    Не нравятся эпизоды, не играй! Зачем портить другим впечатления от игры? Мне игра понравилась, живу в Беларуси. Никаких возмущений это у меня не вызвало, так как я не на столько поехавший умом, чтобы плакаться в подушку и рассказывать о том, что игра меня возмущает, из-за своих эпизодов. Можно быть проще и просто наслаждаться геймплеем, пусть он моментами и доставляет неприятные чувства. В остальном - игра отличная.
    P.S. Даже в том же КОД МВ2 сами люди не так плакались, только парочка депутатов, которые против не только таких эпизодов, но и игр в общем.

    0
    (5 августа 2013 20:10)
    Цитата: imadscreampy
    Русские в своем репертуаре, опять пошли плакаться в жилетку.

    Бендера?

    0
    (5 августа 2013 20:29)
    Вечно кучка смазливых пожалуются, потом не русской озвучки, не игры на PC.

    0
    (5 августа 2013 20:35)
    я в БФ3 каждый день против своих играю в мультиплеер
    а в MW2 вообще играя за Русских расстеливал не винных людей в аеропорту

    0
    (5 августа 2013 20:45)
    Цитата: Titan
    Цитата: imadscreampy
    Русские в своем репертуаре, опять пошли плакаться в жилетку.

    Бендера?

    по лицу видно что еврей)

    0
    (5 августа 2013 21:56)
    В связи с обращениями пользователей, считающих недопустимыми ряд эпизодов игры, компания «1С-СофтКлаб» приняла решение c 26 июля 2013 г. остановить продажи компьютерной игры Company of Heroes 2

    По ходу, у поцреотов разорвало

    0
    (5 августа 2013 22:03)
    Цитата: zeeo92
    В связи с обращениями пользователей, считающих недопустимыми ряд эпизодов игры, компания «1С-СофтКлаб» приняла решение c 26 июля 2013 г. остановить продажи компьютерной игры Company of Heroes 2

    По ходу, у поцреотов разорвало

    Наслушались инет жаргона.
    В Америке игру в которой Американцев преподносят как тиранов истребивших коренные племена индейцев, как кстати и было, даже не выпустили бы, но ни у кого просто не хватит смелости такую даже сделать.
    Вот ты её прошёл ?
    Складывается такое ощущение, что разработчики, наверно были из иностранных мигрантов которых обижали в наших школах.
    Сюжет, такая чушь ...
    1С-СофтКлаб поступили не правильно, но на аналогичную игру в Америке, отреагировали бы абсолютно идентично, есть не агрессивнее.

    0
    (5 августа 2013 22:12)
    Цитата: Boctopr
    я в БФ3 каждый день против своих играю в мультиплеер
    а в MW2 вообще играя за Русских расстеливал не винных людей в аеропорту

    Кстати про аэропорт, вообще идиотизм.
    Но тут новость, освещает событие не со всех сторон, дело в том, что они заявляют, что целиком и полностью полагались на исторические произведения и документы, а также консультировались со знающими людьми.
    Поэтому такой срач.

    0
    (5 августа 2013 22:35)
    Цитата: Killch
    Наслушались инет жаргона.

    Ибо нех.

    А это вообще не жаргон facepalm

    0
    (5 августа 2013 22:43)
    Killch
    В Assassin's Creed 3 Вашингтона обсирают с ног до головы. В игре он трус, нерешителен, мягко говоря крыса, как и все отцы основатели и что? Довольно успешна игра в той же Америке. А реакция, так её вообще нет. Игра ведь Канадцами создана, так чего не запрещают. Они наверно, в отличии от наших игроков-ныкс, понимают что это игра, и не надо всё воспринимать всерьез. А в России депутаты проповеди толкают на лево и на право, что вообще до абсурда доходит.

    0
    (5 августа 2013 22:48)
    Вообще-то, это сокращение.
    Интернет
    Второе угадай сам.

    Цитата: Dark Assasin
    В Assassin's Creed 3 Вашингтона обсирают с ног до головы. В игре он трус, нерешителен, мягко говоря крыса, как и все отцы основатели и что? Довольно успешна игра в той же Америке. А реакция, так её вообще нет. Игра ведь Канадцами создана, так чего не запрещают. Они наверно, в отличии от наших игроков-ныкс, понимают что это игра, и не надо всё воспринимать всерьез. А в России депутаты проповеди толкают на лево и на право, что вообще до абсурда доходит.

    Российские игроки обладают "особым" нравом, но ради всех святых и Братьев Грим, не надо рассказывать какие у нас плохие депутаты и толстые попы, аж подбешивает. ))
    Скажи что Сталин был тираном и покажи пальцем, кто из депутатов тебя осудит ?
    Ты можешь сам на себя сказать что ты идиот, но если это скажет другой человек, ты обидишься, такова психология людей, что тут ещё добавить.
    Игра не стоит свеч, как и любой не философский диспут, так что давайте сойдёмся на том, что и 1С и разработчики, повели себя не самым разумным образом и закроем это тему, пока не "набижали святые воены".

    0
    (6 августа 2013 08:53)
    Лично я согласен с запретом на эту игру! Мне 16 лет, у меня есть младший брат который прошел всю эту игру... И вот он ко мне подходит и говорит- "Паша, а наши деды правда расстреливали своих и сжигали их в домах?". Я в афиге пошел играть в эту "игру", сначала все было нормально, но потом когда меня стали заставлять сжигать дома с людьми... Я просто снес игру, выкинул диск в окно, и подписал петицию. Я обожаю первую КОХ, но со 2-ой мирится не согласен...

    0
    (6 августа 2013 09:26)
    Ну и правильно, сколько можно засирать мозги подрастающиму поколению?

    0
    (6 августа 2013 10:06)
    Цитата: _Demon
    Цитата: GLUHOY 09
    Лично я согласен с запретом на эту игру! Мне 16 лет, у меня есть младший брат который прошел всю эту игру...

    Возрастной ценз у этой игры 18+, зачем, Вы, используете продукт для вас не предназначенный, ограничение выставляют не просто так. Уничтожение мирного населения советскими войсками исторический факт, я лично, знаю об этом из первоисточников. И вообще, есть выражение: "Зачем спрашивать, если не готов слышать правду".

    На эти цифры всем давно плевать. Не спорю есть такие факты. Но советские войска не устраивали же геноцид?

    0
    (6 августа 2013 10:51)
    Цитата: _Demon
    Цитата: GLUHOY 09
    Но советские войска не устраивали же геноцид?

    Катынь
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Катынь
    Куропаты
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Куропаты

    Я этого не знал. Но лично мне обидно, что эту игру могут купить совсем маленькие дети и подумать, что наше прошлое было таким. Дело в том, что здесь изобразили, что такие плохие русские нападают и убивают таких хороших немцев. Лично мне так показалось. Может ты прожил больше меня, но я считаю, что эта игра достойна того чтоб её здесь запретить!

    0
    (6 августа 2013 11:34)
    Ты сам-то читал свои Вики-ссылки? Или ты не понимаешь разницы между армейскими частями и частями НКВД???

    0
    (6 августа 2013 11:50)
    Цитата: _Demon
    Уничтожение мирного населения советскими войсками исторический факт, я лично, знаю об этом из первоисточников.

    Источники видать твои выдуманные, по мимо того что расстреливали НКВД, так еще и расстрелы были с 1930 по 1940 году, еще до начала ВОВ!

    Цитата: _Demon
    И вообще, есть выражение: "Зачем спрашивать, если не готов слышать правду"

    Также есть выражение "не знаешь не говори!"

    0
    (6 августа 2013 16:15)
    Цитата: _Demon
    Отряды НКВД аналог немецких СС (SS), но Вы же не отделяете их от немецкой армии

    НКВД это народный комиссариат внутренних дел, занимающейся внутренними делами СССР. В него входили как Русские таки и Белорусы и Украинцы и т.д.
    СС это привилегированная военизированная организация в фашистской Германии, занимающаяся в основном карательными рейдами на территории СССР и других стран! В основном их действия были связаны с выявление и уничтожением Еврейской нации!
    Цитата: _Demon
    Вторая мировая началась 1 сентября 1939

    Причем тут вторая мировая? Если уж ты говоришь о истории то будь добр хоть почитай что да как!
    ВОВ- Великая Отечественная Война!!! ВОВ началась 22 июня 1941 года!
    Цитата: _Demon
    Не в обиду будет сказано, но свою историю нужно знать

    Действительно надо! Так что иди и учи!

    0
    (6 августа 2013 17:00)
    Цитата: _Demon
    Цитата: GLUHOY 09
    Но лично мне обидно, что эту игру могут купить совсем маленькие дети и подумать, что наше прошлое было таким

    Не в обиду будет сказано, но свою историю нужно знать, какая б она не была, для того чтобы не совершать прошлых ошибок. Вот в современной Германии ужасы фашизма детям преподают от и до, жаль у нас все подвергается жесткой цензуре.

    Историю своей страны я знаю очень хорошо. Я говорил о совсем маленьких детках 8-9 лет!

    0
    (6 августа 2013 19:05)
    Цитата: _Demon
    Все я правильно понял и написал. Это для России война началась 22 июня 1941 года, а для Беларуси в 5 часов утра 17 сентября 1939 года, именно в это время войска СССР вторглись на территорию Западной Беларуси и Западной Украины.

    Никакой Западной Беларуси и в помине не было, это просто историческое название. По факту это была Польша и если бы не война, она бы ей и осталась.

    0
    (6 августа 2013 19:47)
    Цитата: _Demon
    Ага, так же как и не было Великого княжества литовского, а затем и Речи посполитой. Может и современной Беларуси не существует, а так просто "Северо-западный край".
    Для любопытствующих вот карта границ с границами современных государств http://www.karty.by/wp-content/uploads/2011/01/15_век_РечьПосп.jpg

    Всё вышесказанное никак не опровергает того факта, что в 1939 году никакой Западной Беларуси на территории Польши и в помине не было.
    А эта карта вообще полный ноль в современных реалиях.

    0
    (6 августа 2013 20:02)
    Цитата: _Demon
    Все я правильно понял и написал. Это для России война началась 22 июня 1941 года, а для Беларуси в 5 часов утра 17 сентября 1939 года, именно в это время войска СССР вторглись на территорию Западной Беларуси и Западной Украины.

    Эти западные земли принадлежали Польше, до того момента когда на неё напала Германия, а затем подключился СССР. После разгрома Польши, западная её часть отошла Германии, восточные же земли были переданы УССР(украинцам) и БССР(беларусам).Ясно?

    0
    (6 августа 2013 20:10)
    Цитата: _Demon
    Раздел Белоруси в годы советско-польской войны
    http://slovo.ws/urok/historyofbelarus/20/015.html

    Какое отношение Беларусь в годы советско-польской войны 1919 - 1920 гг имеет к Польше 1939 года?

    Цитата: _Demon
    да и мне надоело все разжевывать

    Ты вообще ничего не разжевал, а только доисторическую карту зачем-то показал и придумал государство Западная Беларусь.

    0
    (6 августа 2013 20:34)
    Я смотрю знатно мозги промыли хохлам и белорусам, тяжело им без России живется.

    0
    (6 августа 2013 20:38)
    Цитата: russia88
    Я смотрю знатно мозги промыли хохлам и белорусам, тяжело им без России живется.

    Плачем горючими слезами просто.

    0
    (6 августа 2013 21:14)
    Какие у вас горячие дебаты, аж плавленными пердаками пахнет. Так до братоубийства дойдёт и будете вы друг другу хаты поджигать fellow Хотел было написать свое мнение, но это бы больно ударило по любителям своей матушки-родины. Я лишь выражу своё искреннее желание того, чтобы понятие Российская Федерация канула в лету и России как таковой больше не существовало.

    0
    (6 августа 2013 21:37)
    Цитата: John Dillinger
    Я лишь выражу своё искреннее желание того, чтобы понятие Российская Федерация канула в лету и России как таковой больше не существовало.

    А что вместо неё? Есть конструктивные идеи, а не несбыточные размышления рождённые фантазией теоретиков?

    0
    (6 августа 2013 23:41)
    Цитата: _Demon
    Западная Беларусь никогда не была Польшей, это исконно Белорусские земли и всегда ими были, и если бы вы прочитали, то что я дал то узнали о Рижском мирном договоре, по которому часть Беларуси отошла к Польше, но Польшей она при этом не стала. Вы еще Австрийцам скажите, что они стали немцами после присоединения к Германии.

    Хорошо, это и так все знают. Но ты написал, что война для Беларуси началась в 1939 году! Какая война??? Если советские войска бескровно для белорусского населения вернули Беларуси её исконные земли, которые ранее отошли Польше, то причём тут вообще война 1939 года для Беларуси?
    Ещё ты пишешь, что это для России война началась 22 июня 1941 года. Что это за бред!? Для большинства населения не было никакой России, Беларуси или Украины. Была одна огромная общая Родина, которую нужно защищать.

    Цитата: _Demon
    часть Беларуси отошла к Польше, но Польшей она при этом не стала

    Ещё почитай в своей же ссылке о том, что польское правительство активно уничтожало белорусскую самобытность, уничтожая православные храмы. Даже организовали концлагерь для белорусского населения. Многое бы осталось от белорусов при таких действиях?

    0
    (7 августа 2013 00:05)
    Факт в том, что если бы не Нацистская или Советская агрессия, нужное подчеркнуть, то никакой "Западной Беларуси" уже бы не существовало и в помине.

    0
    (7 августа 2013 00:25)
    Цитата: _Demon
    Есть такое понятие как этнос, а его очень трудно уничтожить

    Ну да, особенно сейчас это заметно.

    Цитата: _Demon
    Ну и напоследок процитирую слова своей бабушки

    Твоя бабушка это не вся страна. Если все так были поголовно недовольны общей Родиной, то почему не поступили по примеру балтийских стран, которые всячески помогали оккупантам массово выступая против частей Красной Армии. Но вместо этого почему-то образовалось мощное партизанское движение за Советы. Странно и нелогично.

    0
    (7 августа 2013 00:35)
    Цитата: console
    Цитата: John Dillinger
    Я лишь выражу своё искреннее желание того, чтобы понятие Российская Федерация канула в лету и России как таковой больше не существовало.

    А что вместо неё? Есть конструктивные идеи, а не несбыточные размышления рождённые фантазией теоретиков?

    ЕС.

    0
    (7 августа 2013 00:45)
    Цитата: John Dillinger
    ЕС.

    Я просил что-то реальное).

    Цитата: _Demon
    Но почему же нелогично основными организаторами партизанского движения являлись коммунисты и беспартийные активисты, бывшие воины и командиры Красной Армии, а за кого ж им воевать. Да и организовывали отряды отнюдь не местные, мужиков то всех на войну забрали.

    Местным ничего не стоило сдать партизанские отряды немцам, они прекрасно знали где они расположены, но этого не случалось. И явно, что не страх за свою жизнь мешал им это сделать.

    0
    (7 августа 2013 01:09)
    console,
    Назовём это моей маленькой идеалистической мечтой request

    0
    (7 августа 2013 01:11)
    Цитата: console
    Я просил что-то реальное).

    Расколоть страну на 6 частей и сделать типа ЕС.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Нужны ли обзоры на мобильные игры для iOS и Android?
Да, я бы почитал
Нет, не нужно

Популярное