Обзор Split/Second

    Обзор Split/Second

    До нынешнего времени у серии Burnout не было конкурентов за исключением Flat Out, но и он проигрывал в плане зрелищности и драйва. Множеству аркадных гонок не хватало качественной физической модели, масштаба разрушений, да и просто хорошего уровня исполнения. Но недавно на сцену вышел новый, достойный соперник – проект Split/Second: Velocity. Давайте разберёмся, что удалось ему.

    Студия Black Rock Studio, казалось бы, совсем недавно погрузила нас в мир квадроциклов и захватывающих трюков при помощи игры Pure, многие ждали их нового проекта, который должен был стать достойным ответом всем аркадным гонкам современности. Уже с первых трейлеров Split/Second поражал своим масштабом и нелинейностью трасс, все ожидали увидеть проект, который не даст заскучать ни на секунду и в большинстве своем, ожидания оправдались.

    Обзор Split/Second

    Прежде всего, стоит сказать, что Split/Second - не та игра, за которой вы будете проводить многие часы. Для этого есть такие симуляторы, как Forza Motorsport и Gran Turismo. Split/Second - игра, которая в первую очередь даёт играющему возможность расслабиться и получать удовольствие независимо от того, любит он гонки или нет и даже главное правило дороги – всегда быть впереди, теряет свое значение, когда на вас сваливается первый автобус.

    Мы выступаем в роли молодого водителя участвующего в телешоу, посвященном безумным гонкам, в игре имеется двенадцать сезонов по шесть гонок в каждом, кому то этого может показаться мало, но Split/Second выполняет свою главную задачу – он не дает заскучать. Многие гонки страдают от этого недостатка, уже через пару часов игры они начинают приедаться и отпугивают своей однообразностью, в Split/Second же ничего подобного нет, даже запомнив все опасные участки на трассе невозможно предугадать действия своих соперников, даже немного замедлив свое движение, вы останетесь далеко в хвосте.

    Обзор Split/Second

    Весь игровой процесс сосредоточен вокруг шкалы, которая заполняется благодаря дрифту или следованию в воздушном мешке за впереди идущим соперником. Шкала разделена на три части – две синих и одну красную, в момент, когда синий промежуток школы заполнен, над противниками появляются значки и одним нажатием кнопки, вы можете обрушить на них бочку с горючим, взорвать рядом стоящий экскаватор или устроить дождь из лесов строящегося здания. С красными значками все намного интересней, активировав его ближайший мост обрушиться, погребя под себя большинство противников и изменив траекторию трассы, а судно, пришвартованное к берегу сдвинется с места и перегородит привычную дорогу. Игра Split/Second, согласно современной моде, очень минимальна в плане информативности – нет привычного всем спидометра, карты трассы, все необходимые сведения расположены на заднем бампере машины.

    Обзор Split/Second

    В игре шесть видов гонок. В одном из них вам нужно избегать летящих с вертолета ракет, в другом сбить его, а в третьем спасаться от взрыва, находясь всегда впереди противника. Ни один из режимов не даст вам заснуть, даже самые, казалось бы, обычные заезды на время, до краев наполнены адреналином и неподдельной радостью, испытываемой проезжая под, например, летящим над вами трейлером.

    Выигрывая гонку, мы получаем игровые очки, которые можно потратить на понравившийся нам автомобиль. Любителей лицензированных авто ждет разочарование – их нет, не каждый захочет увидеть свое детище под тоннами бетона и стали. Машин в игре довольно много, поэтому каждую гонку вы будете стараться проехать как можно лучше, а это значит ещё больше взрывов и драйва. Характеристик всего четыре: скорость, занос, прочность и ускорение.

    Обзор Split/Second

    Сам процесс подрыва транспортных средств выглядит до безобразия красиво, в режиме slo-mo нам показывают, как машину сначала относит ударной волной, а в следующую секунду она, перевернувшись, обрушивается на нас, спихивая в ближайший обрыв. Возрождение происходит всего через секунду после, не позволяя остановиться до конца пути.

    Несмотря на все плюсы у игры есть и несколько недостатков: саундтрек, которому не хватает музыки подобной Burnout и качественной реализации физической модели. Если бы машина сжималась подобно гармошке, как в том же Burnout, Split/Second без проблем могла стать стандартом аркадных гонок.

    В этом сезоне простых, и в то же время сильных гоночных проектов было очень мало, но Split/Second с легкостью заменил их все, потягаться с ним, пожалуй, может только Blur от студии Bizarre Creations. Если после тяжелого дня вам будет необходимо немного расслабиться, просто запустите Split/Second и отдыхайте.


    Хорошее:
    - Разнообразие гонок
    - Зрелищность
    - Реиграбельность

    Плохое:
    - Недостаточно проработана физическая модель
    - Раздражающий саундтрек

    Наша оценка: 8.5/10
    Автор: EWJimy | 17 июл 2010 | Просмотров: 4525 | 2 комментария
    0

    Категория: Split/Second, Обзоры и рецензии

    Метки:
    (17 июля 2010 01:55)
    Вот это уже лучше! Вот подробно описал!

    0
    (17 июля 2010 13:06)
    не скажу что сплит расслабляет после тяжелого дня wink
    если сесть в него после рабочего дня будет болеть голова))) а обзор хороший продолжай)

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное