Обзор Pillars of Eternity

    Обзор Pillars of Eternity

    Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы рассмотрим игру, которая поистине выделяется среди всех остальных, и даже в чем то возвышается! Имя этой игре- Pillars of Eternity.

    Для начала давайте разберемся, чем же так примечательна данная игра?

    Во-первых, она выбралась к нам, как Kickstarter проект. И игра буквально дала мощный залп, пробив стену из невзрачных или же повторяющихся проектов.

    Во-вторых, сия игра сразу же стала путеводной звездой для фанатов RPG, а особенно старых RPG, сложных, интересных. Современные игры отличаются однобокостью, пресностью. Олдскульные же игры были совсем иными, и Pillars of Eternity нам неоднократно напоминает об этом в процессе прохождения.

    Обзор Pillars of Eternity

    Стоит сказать, что игра эта не для всех. Нет, она не только для ярых фанатов, изголодавшихся по достойной игре данного жанра, но все же, подойдет не всем. Pillars of Eternity создана так, что её нужно проживать, необходимо вживаться в этот мир и в «шкуру» героя. Её нельзя пройти быстро, пропуская диалоги, ведь в них и есть львиная доля изюминки игры. Вы строите историю, ведете её в то русло, в какое вам хочется. Если вы хотите быть в игре ангелочком- пожалуйста, хотите быть жестоким, но справедливым- дерзайте. Игра практически не сковывает движения вас и ваших мыслей.

    Успех игры, а она действительно его взыскала, виден невооруженным взглядом. На Kickstarter’е она набрала нужную сумму, и даже больше, уже на второй день, а после релиза держалась в первых рядах популярных игр в Steam!

    Восхвалять игру можно еще долго и упорно, но все же, пора перейти, собственно, к начинке.

    Создание персонажа

    Обзор Pillars of Eternity

    Вот тут ваша фантазия может хорошенько разгуляться. Потому что критериев создания у нас великое множество, и каждый влияет на персонажа по-своему.

    Из чего же состоит наш персонаж? А вот из чего:

    • Пол
    • Раса и место происхождения
    • Класс
    • Выбор характеристик
    • Культура
    • Биография
    • Внешность
    • Портрет
    • Голос
    • Имя

    Пройдемся по самым интересным составляющим:

    Раса

    На выбор у нас 6 рас: человек, аумауа, гном, эльф, орлан и богоподобный. Каждая раса имеет свои характеристики и в зависимости от выбора вам будет бонус в виде ловкости, силы, телосложения и прочего. Так же вы выбираете место происхождения вашего персонажа, и это так же влияет на некоторые характеристики.

    Пройдемся немного подробнее по расам:

    Человек

    Обычный, стандартный человек, без которого никуда. Бонусом к расе идет решительность и сила. Больше всего людей обитает в Дирвуде, но кроме того имеются в Аэдирской империи, Старой Вайлии и Вайлианских республиках.

    Гном

    Сильная и стойкая раса. Встречаются как в Дирвуде и Вайлианских республиках, так и, собственно говоря, везде. Считаются гномы самой путешествующей расой.

    Аумауа

    Самая крупная цивилизованная раса в игре. Похожи на амфибий, но не являются ими. Кроме того, тягу к воде они, все же, имеют. Обладают богатырской силушкой и живут, по большей части, в Рауатайе.

    Эльф

    Доминируют эльфы в Эйр-Гланфате и Двиущейся Белизне, кроме того множество эльфов обитает и в Дирвуде и в Аэдире. Известны своей скоростью и интеллектом.

    Орлан

    Являются самой немногочисленной из цивилизованных рас. Хотя даже цивилизованными их считают не все. Обитают в Эйр-Гланфате и на равнинах Иксамитль, так же можно найти их в некоторых частях Дирвуда.

    Отличительной чертой их являются большие уши, двухцветная кожа и волосяной покров на всем теле. Известны проницательностью и быстротой.

    Богоподобный

    «Благословленные», являющиеся детьми из цивилизованных раз, но наделенные мистическими силами. Головы их имеют искаженную форму, потому им почти невозможно найти себе шлем. Не способны размножаться и вызывают опаску у других людей.

    Помимо расы вы так же можете выбрать место, откуда произошел ваш персонаж. Это так же повлияет на его характер, историю и прочее.

    Так же поговорим о классах, а их у нас ни много, ни мало, целых 11!

    • Варвар – машина для решения всех проблем посредством кулаков. Стоит ли говорить, что его неимоверно тянет к беспощадным атакам.
    • Боец – более интеллигентный, нежели варвар, но все такая же машина для боя. Более подходит для защиты и танкования.
    • Монах – загадочен и дисциплинирован. Может покарать вас голыми руками, да так, что мама не горюй.
    • Паладин – ярый фанатик, который, тем не менее, очень полезен группе.
    • Авантюрист – эдакий падлюка, который ранит вас так, что вы и заметить не успеете, ибо атаковать любит скрыто, из-за угла, к примеру.
    • Рейнджер – специалист по выживанию в дикой природе, почти что бойскаут. Отлично управляется с луками, а компанию ему составляет зверушка.
    • Священник – и здоровье наколдовать может, и порчу навести.
    • Сайфер – манипулирует душами и врагов, и друзей. В его руках каждый становятся послушной марионеткой.
    • Друид – маг, который прекрасно управляется с природными заклинаниями и умеет воевать в ближнем бою.
    • Певчий
    – бард, который своей балалайкой не только настроение группе улучшает, но и бонусы дает.
    • Волшебник – маг на все руки. В начале хорош как хил, но потом становится неудержимой машиной войны.

    Так же в игре отличный разброс по уровням сложности:

    • Легкий
    • Нормальный
    • Тяжелый
    • Путь проклятых

    Если вам и этого мало, есть еще два дополнительных параметра:

    • «Режим эксперта», который убирает подсказки
    • «Испытание железом», в котором вам предстоит знакомиться с этим жестоким миром, имея всего лишь одно сохранение. Умерли? Начинайте заново!

    Таковы правила хардкора!

    Но на любой сложности и в любой ситуации, вам помогут ваши спутники, которых можно как нанять, так и встретить просто по ходу повествования. Если вы нанимаете спутника, то вы вольны создать его полностью под себя таким, каким он вам нужен. И это удобно, крайне удобно. Поговорить с ними особо нельзя, в отличии от других персонажей, но тылы ваши будут защищены от любой атаки!

    А атак, поверьте, здесь будет много. Переходя из локации к локации, открывая новые земли, исследуя новые подземелья, вы будете натыкаться на толпы врагов. Их количество зависит напрямую от уровня сложности, но поверьте, даже на «легком» уровне можно без проблем отдать концы и не раз и не два. Боевая система интересна тем, что в любой момент можно поставить паузу и скушать твикс продумать свои дальнейшие действия, ходы и стратегию, что крайне удобно, особенно тем, кто только приобщается к подобным играм. Бои интересны и сложны. Спутников же настоятельно рекомендую, ибо нужны, порой, как воздух.

    Обзор Pillars of Eternity

    Кроме принятия решения о спутниках готовьтесь вообще часто и много принимать решения в Pillars of Eternity. А решения здесь порой сложные, над которыми нужно думать и думать. К примеру, по ходу диалога, и развитию разговора даже с одним(!) персонажем, мнение о нем может поменяться раз пять. От полного сочувствия, к ненависти и желанию убить, а потом до легкого гнева и прощения. В общем, разговоры в игре – это все. Даже не так, ВСЁ. Если вы не читаете диалоги, то можете смело удалять игру – вы не проникнитесь ею, а только лишь будете считать непонятным и неинтересным детищем индустрии. На самом же деле, игра живет и вы живете вместе с ней. Ваше право, кем быть и по какому пути пойти.

    Так же в игре есть репутация. Делится она на вашу личную и репутацию отряда. Вы можете считаться честным человеком и тогда вам доверится даже самый подозрительный человек, а можете быть для всех балагуром и дебоширом. Относиться к вам будут соответственно.

    На протяжении всей игры сохраняется то, что однозначного решения нет практически ни у одной задачи. Даже загадки и головоломки и те могут решаться разными способами.

    В Pillars of Eternity вы не будете скучать, будь вы любителем повоевать или же проходить квесты, или и то и другое, вам будет чем заняться в игре. Заданий хватит вам на очень и очень долгое время, а врагов, которые захотят вас покромсать, так же не мало. Все будут довольны.

    Кстати, еще немного расскажу про бои. В бою у вас и ваших спутников есть шкала здоровья и выносливости. Если обнуляется выносливость, вы или ваш спутник, падаете в обморок, но как только враг повержен, встаете чистенький и здоровенький. Если же падает до нуля шкала здоровья, то все, вы имеете труп, с которым уже ничего и никак не сделать.

    Так же крайне интересным является исследование местности, подземелий, всего и вся. Везде спрятаны секреты, которые нужно искать. Некоторые можно найти только в режиме разведки. Передвигаться вы станете медленно и аккуратно, но секреты для вас внезапно перестанут быть скрытыми.

    Фух! Вроде о самой игре поговорили. Теперь пора переходить к технической составляющей.

    Обзор Pillars of Eternity

    Графика

    Здесь нас порадует изометрия, мм. Явно ведь есть люди, которые по ней скучали. Графика действительно прекрасна и красочна, что доставляет только большее удовольствие от игры. Помимо всего прочего, в настройках можно включить режим «больших голов», и тогда доля веселья вам обеспечена!

    Что мне лично очень понравилось, так это то, что все оружие, что вы одеваете на персонажа, отражается на нем. Не появляется внезапно из воздуха, а реально находится на персонаже. Мелочь, а приятно.

    Звуковая составляющая не выделяется оригинальностью или чем-то еще. Озвучка персонажей и интонации весьма хорошо сделаны, но порой персонаж, который вроде бы с тобой разговаривает, не говорит ни слова. А фоновая музыка является просто обычной фоновой музыкой, ничего особенного здесь вас не ждет.

    Игра имеет небольшие недостатки в виде «недошлифованности». Порой происходят неизвестные глюки, странные звуки или неполадки с персонажами.

    Итак, давайте подводить итоги!

    Сильные стороны игры:

    -Наконец-то стоящая и прекрасная RPG, по которым многие изголодались

    -Отличная графика

    -Вариативность диалогов, развития истории

    -Большой и интересный мир

    -Спутники, которых еще и создавать можно

    -Вариативность сложности прохождения

    -Обширные возможности для создания персонажа

    Слабые стороны довольно мелкие, но есть:

    -Некая шероховатость игры в некоторых местах

    -Сложность для тех, кто не был знаком с подобными играми ранее.

    Общая оценка: 8\10

    Автор: linene | 20 апр 2015 | Просмотров: 4293 | 0 комментариев
    1

    Категория: Новости игр и статьи, Топ новости, Обзоры и рецензии

    Метки:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное