Обзор Dying Light

    Обзор Dying Light

    Пара-па-па-пааам! Добрый день, дорогие читатели! Сегодня мы наконец-то поговорим об одной из самых важных игр 2015 года- Dying Light!

    Игра является детищем польской студии Techland, которая в 2011 году подарила нам какой- никакой, но один из первых более-менее проектов про зомби- Dead Island, который правда был уж очень далек от идеала.

    После, пережив еще несколько провалов и недоработок, студия взяла себя в руки, отполировала все хорошее, добавила что-то еще лучше и выдала миру Dying Light, который действительно является серьезным и увесистым проектом. Почему? Давайте разбираться!

    Для начала поговорим немного о сюжете. К сожалению или к счастью, но особой драмой или мега - задумкой похвастаться он не может. Он довольно зауряден, но главное, что все- же есть. И так, вы - Кайл Крейн, оперативник под прикрытием. Вы пребываете в зараженный город Харран, который правительство уже решило было уничтожать. Ваша задача - достать некий файл, который крайне важен вашему начальству, которое вас будет доставать только так.

    Итак, вас приютили в Башне- убежище выживших, которым вы всячески помогаете. Кроме Башни, которая так же учит молодых и бравых ребят как быть трейсерами( то бишь по крышам и прочим местам правильно, быстро и ловко гонять) есть еще и логово психопата и главного злодея Раиса, до которого нам и нужно добраться.

    Обзор Dying Light

    Башня пользует нас как мальчика на побегушках, по большей части. Тем же занимается и главный злодей. Начальство же говорит выполнять все, дабы заполучить нужный им файл. Эх, надоели. Подай - принеси, еще и свыше с этим согласны. Ну что за напасть? Причем вышестоящее начальство вовсе начинает раздражать по прошествии времени, да и герой наш понимает, что какое-то странное оно у него, начальство это. На людей плевать, на всех плевать, главное, чтобы их требования выполнены были. А герой то, непростой, совестливый он, хороший. Людей, нуждающихся в лекарстве- антизине, жалко ему, помочь старается. Прямо герой нашего времени, можно сказать.

    Вот и бегает наш Кайл туда- сюда по Харрану, выполняет поручения то одних, то других.

    Стоит сказать, что эта самая беготня- главная фишка игры. Перефразируя: «Вся наша жизнь - паркур, а город для того площадка». Наш герой носится по городу, хватается за все, за что только можно и нельзя. Бегает по крышам, лазит по вышкам и чего только не вытворяет. А главное- все это выполнено просто великолепно.

    Обзор Dying Light

    Вот бежишь ты от кучи зомбарей и в последний момент хватаешься за спасительный уступ и чувства переполняют, адреналин зашкаливает, а Assassins Creed - отдыхает.

    Паркур в игре выполнен действительно на высшем уровне, анимация прекрасна, а площадка для беготни - вот она! Весь город в распоряжении.

    При желании передвигаться по городу можно практически только по крышам и прочим «высоким» местам, никто не запрещает.

    Можно лететь по городу вообще без остановки, передвигаясь чисто по наитию. Здесь пробежал, тут запрыгнул, там слетел вниз, еще чуть-чуть пробежал и снова вверх! Игра предоставляет практически полную свободу, которой можно вдоволь наслаждаться и даже орды зомбарей тому не помешают.

    Кстати-кстати, стоит ведь сказать то и про самых-самых главных врагов! Зомби в Dying Light не простые, этим-то игра, пожалуй, и отличается от игр подобного жанра. Зомбарей в этой игре не так-то просто убить, как во многих других играх подобного жанра. Кроме того, они умеют обманывать, не все из них такие тупые, как кажется. Ну и конечно же встречаются супер-опасные зомби, с которыми встречаться вообще как-то не хочется, ибо есть риск потом с ними же и остаться.

    Ну да было бы все так просто! Днем еще можно убежать и отбиться ото всех, все же день, светло, враги не так уж и опасны. Можно прогуляться, разведать город, изучить его как следует и просто насладиться видами. Ночью же остается только прятаться и бояться, как бы кто ни нашел.

    Ночью перед нами показывается совершенно другой Dying Light, который больше можно назвать хоррором. Ото всюду доносятся страшные крики, на улицу выходят жуткие монстры в поисках жертвы и ничего не видно без фонарика.. Бррр. Ночью благодаришь судьбу, если успел забежать в безопасную зону или же просто найти безопасное укрытие. Зажимаешься и ждешь утра.

    Обзор Dying Light

    Про безопасные зоны. Это специальные территории на карте, которые нужно открывать и очищать от зомби. Там вы можете отдохнуть, переждать ночь, поспать и т.д. Так же иногда в этих зонах появляется торговец, отчего они становятся только удобнее. В общем, полезная территория. Открывать их стоит, потом они не раз и не два спасут вам жизнь, станут спасительной соломинкой, когда несешься от голодных мозгоедов. Только не забывайте как следует вычищать эти зоны.

    Пока бегаете по городу - не обходите мимо и обычные дома, а так же машины. Везде можно найти либо ценные вещи на продажу, либо детали для крафта. Кроме деталей вы можете находить или покупать чертежи для оружий и создавать разные извращенные орудия убийств. Поломанные же орудия так же можно починить определенное количество раз, либо же разобрать после на запчасти.

    Крафт в игре - нужная и полезная вещь, которая действительно спасает. Крафтить кроме оружия основного можно аптечки, сюрикены, коктейли Молотова и прочие штуки, помогающие выжить в жестоком городе.

    Кроме крафта нас ждет и удобная система прокачки, поделенная на 3 сектора: уровень выживаемости, уровень ловкости и уровень силы. По мере того, как персонаж развивается - вы открываете новые навыки в том или ином секторе. Могу вас заверить – система действительно удобна.

    Обзор Dying Light

    Говоря о минусах стоит подметить тот факт, что как бы круто не была выполнена Dying Light, но все же она не идеальна и под час просто надоедает. Да, город чудесен, да механика интересна. Но бесконечно бегать из точки в точку и мочить зомби просто надоедает. И не спасают даже испытания, которые можно взять у персонажей, встречающихся на пути,- ведь это опять беготня, убивашки и сбор всякого барахла, пусть и для кого- то важного.

    Конечно, иногда игра умеет ввернуть драму, или неожиданный поворот, но далеко не всегда.

    Итак, не стоит забывать и о технической составляющей!

    О механике уже было сказано- все доведено до блеска, даже поспорить не с чем.

    Говоря о графике стоит упомянуть, что город выполнен просто великолепно! Забравшись на высоту, что ночью, что днем, Харран изумительно красив. Этот город стоит детального изучения.

    Однако дела с людьми состоят не так хорошо. Прорисовано все качественно и на уровне, но вот лица не могут похвастаться мимикой или эмоциями. В большинстве своем - бездушные мордашки.

    А вот звуковая составляющая так же может похвастаться отличными показателями. То, что должно пугать – действительно пугает до ужаса даже днем, а ночью все эти вопли, шумы, какая-то возня и чей-то рык становятся просто невыносимо жуткими! Атмосфера – явно сильная сторона игры.

    Итого, что мы имеем? Возможно одну из самых лучших игр про зомби. Это раз. Довольно сильный проект 2015 года! Это два. Игру действительно стоит пройти самому и посоветовать друзьям, она того стоит. Не смотря на минусы и затянутость, она строго рекомендуется к ознакомлению!

    Сильные стороны проекта:

    -Атмосфера

    -Улучшенный «подход» к зомбарям

    -Пейзажи зараженного города

    -Система прокачки

    -Звук

    -Механика

    -Побегушки по крышам!

    Слабые стороны проекта:

    -Монотонность

    -Затянутость

    -Кирпичные лица персонажей

    Общая оценка: 8\10

    Автор: linene | 27 фев 2015 | Просмотров: 4500 | 3 комментария
    3

    Категория: Новости игр и статьи, Обзоры и рецензии

    Метки:
    (27 февраля 2015 04:13)
    Хороший и интересный обзор. Спасибо! smile

    4
    (27 февраля 2015 11:10)
    Обзор действительно хорош,а на счет игры,как не странно но первый деад исланд мне больше понравился,он был ярче,сочнее и в нем чувствовалась атмосфера тропического острова.А в этой игре все блекло,без ярких красок,да и восточная страна меня не прельщает.

    0
    (27 февраля 2015 11:16)
    А как же второстепенные миссии от обычных или не обычных людей? Они бывают очень даже интересными, не хуже сюжета есть задания! Еще испытания - весело жешь!
    Та ладно, шуткую. Обзор и без этого вышел живым и интересным.

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Играете ли Вы в Dota 2?
Да
Нет
Я креведко! (проверим через ФСБ)

Популярное