Список игр, получивших самую высокую оценку в 2011 году по версии Metacritic

    Список игр, получивших самую высокую оценку в 2011 году по версии Metacritic

    Статистический интернет-ресурс Metacritic опубликовал список игр, которые получили самый высокий общий балл в 2011 году. Самой титулованной игрой оказался Batman: Arkham City в версии для игровой консоли PS3, на пятки ему наступал ролевой проект The Elder Scrolls 5: Skyrim в версии для Xbox 360.

    Полный список выглядит следующим образом:

    1. Batman: Arkham City (PS3, 96)
    2. The Elder Scrolls V: Skyrim (Xbox 360, 96)
    3. Portal 2 (PC, 95)
    4. Portal 2 (Xbox 360, 95)
    5. Portal 2 (PS3, 95)
    6. Batman: Arkham City (Xbox 360, 94)
    7. The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D (3DS, 94)
    8. The Elder Scrolls V: Skyrim (PC, 94)
    9. Mass Effect 2 (PS3, 94)
    10. Minecraft (PC, 93)
    Автор: console | 14 янв 2012 | Просмотров: 6862 | 77 комментариев
    0

    Категория: Разное

    Метки:
    (14 января 2012 13:19)
    У бэтмена купленные оценки, остальные игры все шедевры!

    0
    (14 января 2012 13:25)
    DEFILER DECEIVER,
    Трололо?

    0
    (14 января 2012 13:40)
    че там сраная зельда забыла ?

    0
    (14 января 2012 14:02)
    я просто не пойму, почему из этого бэтмена делают шедевр. ну игра, ну можно поиграть разок, но что бы шедевр это вряд ли. другое дело СКАЙРИМ.

    0
    (14 января 2012 14:10)
    я тоже согласен что 2 часть бетмена не шедевр, первая намного лучше

    0
    (14 января 2012 14:19)
    Лучше б опубликовали оценки пользователей. Так на мой взгляд вернее.

    0
    (14 января 2012 14:37)
    Ваш СКАЙРИМ мягко говоря не очень!!!!!!!!!!!!!! angry

    1
    (14 января 2012 14:38)
    DEFILER DECEIVER,
    Мда.... такое сказать...

    Вот знаешь с чем спорить не надо так это с оценками бетмена. Единственная игра, единственная в своем жанре про супер героев, получилась высший класс. Возьми даже человека поука, зеленого фонаря, торра, супер мена, марвел ультимейт альянс, икс мен. Все абсолютно конкретная фигня. Единственная самая нормальная игра про супер героя это бетмен аркхем асаулм и сити.

    0
    (14 января 2012 14:53)
    Бетмен лучшая игра про супер героев

    0
    (14 января 2012 15:33)
    sergcj6,
    Фигня, надеюсь продажи больше не возрастут.

    0
    (14 января 2012 15:34)
    Тоже считаю, что Batman: Arkham City самая лучшая игра, но и Skyrim не плохая можно зависнуть на пару неделек ))

    0
    (14 января 2012 16:00)
    DEFILER DECEIVER,
    Я как понял у тебя какая то неприязнь к бетмену. Ну это твои личные причины можешь нам и не разглашать нам их) Просто как ты говорить купленные оценки и надеешься что больше продаж не будет - это не обоснованно. Для начала прежде чем такое писать обоснуй. PPSLAVA11,
    На счет скайрима ничего против не имею =) Отличная игра в своем жанре) 2 лучшие рпг года это ведьмак 2 и скайрим.

    0
    (14 января 2012 16:05)
    Бэтмен игра для детишек, так же как трансформеры и человек паук

    0
    (14 января 2012 16:18)
    russia88,
    наверное ты прав. ну какие к чёрту супер герои.

    0
    (14 января 2012 16:32)
    Про Скайрим в корне не согласен, с такой высоченной оценкой, по мне так ничего особенного игра, (по крайней мере лично для меня, не любитель РПГ). Batman: Arkham City - это шедевр, тут всё логично. Minecraft (PC, 93) - они что там курили такое в Metacritic ??? wink. Удивило отсутствие Battlefield 3, зато Зельда присутствует, явно рассчитанная на детскую аудиторию. Вобщем всё достаточно субъективные и спорные оценки на мой взгляд, особенно с Майнкрафтом получилось wink )))

    0
    (14 января 2012 16:42)
    Scorpion,
    если можно в двух словах, в чём бэтмен шедевр?

    0
    (14 января 2012 16:50)
    domovoy,
    Цитата: domovoy
    в чём бэтмен шедевр?

    Всем, начиная от графики, и проработанного игрового мира, заканчивая всем остальным. И таких игр в природе, почти нет совсем про супер героев. Не даром Batman: Arkham City, оценили очень высоко, все крупнейшие издания, и заслуженно высоко.

    0
    (14 января 2012 17:06)
    Scorpion,
    Оценки бэтмена проплачены, вообще у бэтмена слишком детский сценарий и тёмный игровой мир, уродство. wassat

    0
    (14 января 2012 17:14)
    DEFILER DECEIVER,
    Знаешь, я думаю что где и проплачено, так это Майнкрафт. По крайней мере, та не логичная ''высоченная оценка'' нам на это намекает. Наверно Перссон постаралсяlol, чтобы ещё своё УГ детище подальше пропихнуть.
    А Бэтмен это заслуженно на все 100%, в нём всё идеально, даже не понимаю как такую игру можно не любить.

    0
    (14 января 2012 17:25)
    Вы оба, что курите? Откуда от разрабов майнкрафт и бетмен такие деньги. Чтобы подкупить 80% журналов. Другое дело CoD вот у них проплачено и деньги есть на это и проплатили для повышения продаж других серий. А Бэтман это детально проработанный мир, идеальный геймплей. Качественно постановленный сюжет, атмосфера высокого уровня. Качество озвучки. Разработчики сделали полноценный шедевр. Первый бэтман за 3 прошел. Потом засел на 2 недели в скайрим. НА 40 лвл надоело. И теперь с большой теплотой вспоминается только бэтман. А скайрим да, хороша но только после долгой игры видишь в нем недостатки. Анимации и постановка на нуле. Они тупо сделали большую песочницу в жанре РПГ. Квесты да интересны, но не эпичны и за нулевой как уже упомянул постановки и анимации.

    0
    (14 января 2012 17:26)
    Бэтмен рулит!!! так что все тише

    0
    (14 января 2012 19:08)
    бэтмен отличная игра, ничего там не проплачено, она очень многим понравилась и действительно получилась отличной вещью, я бы правда ешё бы некоторые игры добавил, а некоторые убрал и оценку понизил.

    0
    (14 января 2012 19:08)
    У каждой игры свой жанр и свои оценки, и незачем спорить.

    0
    (14 января 2012 22:15)
    Scorpion,
    Minecraft шедевральная игра, я бы дал ей "95" как у Portal 2. бэтмен фигня, то что оценки проплачены это сразу видно.

    Цитата: Freeze
    Другое дело CoD вот у них проплачено и деньги есть на это и проплатили для повышения продаж других серий.

    Бред, у CoD ни одна оценка не проплачена за всю серию так как оценки средние и соответствуют качеству и иновационности игр серии.

    0
    (15 января 2012 00:48)
    Зачем спорить о подкупах если никто из нас этого точно знать не может!?

    По поводу бетмена игра хорошая хотя до 1 далеко. Технически лучше больше всего но он этого уже не так прет и атмосфера психушки была крута.

    Scorpion,
    Майнкрафт отличная игра.

    Зачем сначала сказать что скайрим кака а потом писать что это твое личное мнение? Вроде люди и так излагают тут только свои мнения! Если тебе не нравится скайрим то тут 2 причины: либо ты не можешь проникнуться миром тамриэля либо не хочешь (не играл в первые игры с дастаточной внимательностью, или вообще не играл). Да и еще если ты не фанат рпг зачем вообще писать что скайрим тебе не нравится?

    DEFILER DECEIVER,
    Вот тут не могу не согласится, 3мв ставят в среднем 80. И это вполне соотвествует игре нравится вам она или нет.

    donskal,
    Давай излагай почему? И если мягко говоря не очень то на деле он говнецо! Ты это говоришь? С точки зрения объективной отстраненного от серии человека которому не чужды рпг в игре 1 минус анимация. А с точки зрения фаната на анимацию можно забить и игра шедевр.

    0
    (15 января 2012 00:57)
    DEFILER DECEIVER, Про КОД, это действительньно =>бред, какие там: инновации в серии?

    0
    (15 января 2012 07:51)
    Asher Swissa,
    Modern Warfare 1 Modern Warfare 2 Black Ops все эти игры очень разные и иновационные, по их типу сейчас делается 2 из 3х современных шутеров.

    0
    (15 января 2012 09:00)
    Scorpion, "Удивило отсутствие Battlefield 3" - а что тут удивительного? Игра на шедевр вообще не тянет...

    0
    (15 января 2012 09:14)
    Цитата: nekit2134
    3мв ставят в среднем 80

    Угу
    Выше тройки ей никто не ставит. ))
    Скайрим.
    Ну что про него сказать (примат). Лично с моей точке зрения она самая худшая (скучная) игра из своей серии. Хотя есть и весьма интересные моменты.
    И на игру года она не тянет.

    То ли дела Бетс. Вот игра реально продвинулась (даже не ожидал). Из коридорной игрушки, стала вполне свободной игрой с интересными доп. квестами, + боевой системы (которая куда лучше первой), и графика шедевральна.
    Короче он всосал все лучшее из 1 части и приумножил, и ещё добавил!

    0
    (15 января 2012 11:28)
    DEFILER DECEIVER,
    А не мог бы ты сказать, в плане каких инноваций эти игры преуспели, чем другие шутеры???

    0
    (15 января 2012 11:36)
    Tj Lavin,
    Тебе, нет.

    0
    (15 января 2012 11:45)
    DEFILER DECEIVER,
    Это и было понятно, что ни в чём!

    0
    (15 января 2012 13:45)
    Batman супер! однозначно!

    0
    (15 января 2012 14:03)
    Wиtяz,
    Слушай ты видел оценки западных изданий? Твоя оценка неинтересна никому. МВ неплохая игра. Может не лучше батлы но и не хуже.

    Скайрим это шедевр. Там все отлично кроме анимации. Отличная продвинутая рпг система. Куча квестов, 2 главных сюжетных линии, отличная графика, живой мир, отличная боевка, огромная интерактивность. Кроме того великая вселенная, старые персоонажи, богатый бестиарий. Прибавь к этому кузнечное дело, зачаровывание, алхимию! + игра очень бережно относится как к новым игрокам так и к фанатам. Добавь к этому громадную моддерскую работу и получи лучшую игру на сегодняшний день. У тебя просто нет аргументов чтобы называть ее плохой. Только личные предпочтения но не аргументы.

    А бетс настолько же хорош насколько мв. Город уныл и не вносит ничего интересного только убивая атмосферу. Летать по нему гемор. Графика продвинулась с 1 части мизерно. Геймплей неплох тока это тащит, но опять же десяток новых гаджетов это все новое в игре. Игра на те же 80 как и мв. Неплохо но до 1 далеко. Нет моментов когда хочется сказать вау! То ли дело 1 часть, одни встречи с пугалом чего стоили. Драки были инновационны. Да и вообще работа проделана огромная. А бетмен аркхем сити просто сиквел обычный, стандартный для сиквела.

    0
    (15 января 2012 15:41)
    Цитата: nekit2134
    Слушай ты видел оценки западных изданий ? Твоя оценка неинтересна никому. МВ неплохая игра.

    На том же самом сайте метакритик оценки пользователей 2/10 РС, 3/10 вох!!! smile
    Цитата: nekit2134
    отличная графика

    Я это графику видел в Обливионе. И всё то что ты сказал. Ну не считая куз. дело , зачерования, алхимии.

    Цитата: nekit2134
    Куча квестов,

    ага только они до ужаса скучные (убей,убей), но гамать можно))
    Да и вообще сюжетная составляющиеся такая же как и вторичные квесты.))) Толи дела у ватмана глав. сюжетка вах.

    Цитата: nekit2134
    Город уныл и невносит нечего интересного только убивая атмосферу. Летать по нему гемор.

    Это как ты сам выражаешься "твои личные предпочтения, но не аргументы".
    И твое "аргументы"основаны на твоих эмоциях и ни чем не питаются.
    Цитата: nekit2134
    Да и вообще работа проделана огромная.

    Ну дык и со второй части работа не малая была. Если не больше.

    Цитата: nekit2134
    А бетмен аркхем сити просто сиквел обычный, стандартный для сиквела.

    Как и скайрим))

    0
    (15 января 2012 18:50)
    Wиtяz,
    Омг. Графику в обливионе он видел. Очки носишь? Нет? А стоит!!! В обливионе текстуры хуже не считая того что вся игра была зеленым полем. В скайриме все локации разнообразны. От осеннего леса и затерянных во льдах кораблей до городов на равнинах и построенных в горах на остатках двемерских руин. А на половину того что я сказал по скайриму ты не ответил, значит ли это что тебе нечего сказать ? Кстати в обле было зачарование и алхимия если ты не видел опять же стоит купить очки. А по поводу квестов и твоего убей убей вообще бред.

    А то что город в бетмене уныл и в нем ничего не происходит это мое личное да? Там никого не грабят на улицах, стычки с врагами на улицах на уровне прилетел увидел 3 моба убил! Что вообще город в бетмене? Неинтерактивный набор черных квадратных текстур!!!! По поводу графики тебе нечего сказать опять же. Она далеко от 1 не ушла. Все что есть в бетмене его геймплей. Я бы сравнил его с рейдж который захотел стать рпг и распихал отличный шутер по тупой безжизненной локации. Так и тут город явно зря сделан. Аркхем будучи психушкой был прекрасен, темный старинный замок. Он пугал и завораживал. Но то что сейчас мы видим. Бред на уровне инфеймоса. Только в темноте.

    Кстати скайрим как сиквел хорош, он привнес много нвоого и бережно сохранил старое. Не стал хуже обливиона и моровинда (а серию в наше время технологий стоит начинать с моровинда тк мало кто играл в 1 части). А во многом он стал лучше их.

    А бетмен взял отличную боевку и анимацию. Поместил это в безвкусный и пустой город. Заставил нас от крутой драки до 2 крутой драки бездумно летать по городу вот и все. Из + побочные миссии разве что. И то их мало. Он не то что остался достойным оригинала он стал хуже в некоторых аспектах. Значит это и есть стандартный сиквел. Который не стал хуже на много и лучше тоже.

    P.S. Из всего что ты сказал я сделал вывод. Ты невнимательно играешь в игры. И не любишь думать и вникать. Понять бетмена несложно это игра у которой первоисточником был комикс для детей (да он изменился но игра всеравно проста к пониманию). А скайрим понять куда сложнее.Чтобы им проникнутся надо провести в играх серии очень много часов. Стоит почитать внутриигровые книги узнать историю мира.

    Ох упустил мв. Мне пофиг на этот хлам и кто там ему что ставит хоть 3 хоть 53. Я поиграл получил эмоции, забыл. Дальше нет смысла мне тереть эту тему.

    0
    (15 января 2012 20:48)
    nekit2134,
    Знаешь возможно ты на счет бетмана прав, по поводу города. Но все +++ Геймплей, сюжет, атмосфера - и ты забываешь про этот город. А на счет аркхам асаулм, меня убивают эти узкие коридоры, сразу напоминает какую нить игру ПС1...

    0
    (15 января 2012 20:50)
    sergcj6,
    Там атмосфера убита почти. Тк либо в городе либо в режиме детектива. Да и вообще тем только мертвый город толковая локация все остальное посредственное совсем.

    0
    (15 января 2012 20:51)
    nekit2134,
    ДА ДА ДА и ещё раз ДА!!!!!!

    0
    (15 января 2012 21:14)
    nekit2134,
    Я всё понять не могу, чем тебе (причины) город в Бэтмене не понравился??? Каким бы ты его хотел видеть???)

    0
    (15 января 2012 21:31)
    Tj Lavin,
    для начала скажи,что в нём можно делать кроме однообразных драк с однообразными врагами.

    0
    (15 января 2012 21:36)
    domovoy,
    Враги там не однообразны! Если заключённые на улице и то каждая третья-четвёртая модель только будет повторяться!

    0
    (15 января 2012 21:41)
    Цитата: nekit2134
    А на половину того что я сказал по скайриму ты не ответил,

    На что я не ответил?
    Из твоего предыдущего поста был только один вопрос.
    Вот он)
    Цитата: nekit2134
    Слушай ты видел оценки западных изданий?


    Цитата: nekit2134
    Омг. Графику в обливионе он видел. Очки носишь? Нет? А стоит!!! В обливионе текстуры хуже не считая того что вся игра была зеленым полем. В скайриме все локации разнообразны.

    Как бы тебе это объяснить...
    Понимаешь графа скайрима не далеко ушла. Вот если посмотреть на морру и на обливион, то в плане графы скачок большой, а если смотреть с Обливиона на скайрим, всё вообщем также только в обновлённом виде!
    А разнообразие локаций это отдельно!
    Цитата: nekit2134
    Кстати в обле было зачарование и алхимия если ты не видел опять же стоит купить очки.

    Понимаешь вот это зачерование, алхимия и прочее го..
    мне на это мягко говоря наплевать, я не пользуюсь этим.
    Цитата: nekit2134
    А по поводу квестов и твоего убей убей вообще бред.

    Бред!?!? Я много играл в скайрим (доп.квесты) и уж поверь я знаю что я говорю! Кстати до сих пор прохожу (просто во всё поиграл и прошёл)

    Цитата: nekit2134
    Из всего что ты сказал я сделал вывод. Ты невнимательно играешь в игры. И не любишь думать и вникать.

    Жёсткий троллинг... я заценил...

    ВАТМАН.
    А по моему это ты невнимательно играл в бетс.
    Там много интересных моментов. Например
    Разгадывать загадки, спасать политических заключенных от всяких маньяков, тренировки, звонки виктора засса и джокера + за жен.кошку можно играть (на мой взгляд боевая система у неё круче чем у бетса) и т.д.

    0
    (15 января 2012 21:42)
    ну ладно кому что нравится. в бэтмена поиграл два дня. в скайрим уже две недели. и это при том, что я не любитель рпг, но после этой игры я наверное пересмотрю свои вкусы.

    0
    (15 января 2012 21:44)
    Это продолжение моего коммента. Не уместился в один полноценный пост)))

    А. Мне ещё нравилось слушать разговоры, заключенных состояших из разных банд. Читать биографии (это весьма интересно) заключённых.
    Цитата: nekit2134
    Стоит почитать внутриигровые книги узнать историю мира.

    Вот за это я и люблю скайрим (Почему скайрим, до потому что книг в этой части намного больше) так сказать приятные моменты.
    Цитата: nekit2134
    Кстати скайрим как сиквел хорош, он привнес много нового и бережно сохранил старое

    В бетсе тоже самое.
    Он всосал все лучшее из 1 части и приумножил, и ещё добавил!

    0
    (15 января 2012 21:55)
    Цитата: AVATAR
    Scorpion, "Удивило отсутствие Battlefield 3" - а что тут удивительного? Игра на шедевр вообще не тянет...


    Отсутствие в этом списке Battlefield 3, вовсе не означает что Батла такая уж плохая игра, как раз таки нет. Прорывную во всех отношениях, Battlefield 3, многие уже успели оценить высоко, пример тому множество наград, так что тут дело вполне субъективного вкуса, или возможно какой то неприязни Метакритика и только. Ещё учитывая какие тут посторонние игрушки находятся, вроде Майнкрафта, или той же Зельды, так вдвойне всё спорно получается. Я вот Скайрим например, так же вообще не считаю что эта игра на шедевр тянет, как раз таки нет, скорее обыденная рпг с устаревшей графикой, и кстати я в этом не одинок, опять же всё тут спорно. Дело вкуса и только!

    0
    (15 января 2012 22:35)
    Tj Lavin,
    Он не красив ( в целом не красив, есть пару обьектов типа домика фриза но этого мало), Он не интерактивный, не проработан (голимо смотреть на обычные черные дома), он не живой (там просто стоят и ждут избиения расставленные нпс). Хотелось бы, чтобы все было как в фильме (в 1 фильмах про бетмена Готем просто завораживал). И больше живости чтобы бы были стычки с кем то круче бандитов на улицах что бы грабили людей и их можно было спасать. 1 часть игры вышла на ура. Атмасферная психушка созданная из древнего замка это круто, это как раз как в 1 частях фильма. Тут такого мало и интерактива мало.

    Кажется что разрабы метаются. Хотят то ли сделать очень глубокий и атмосферный коридорчик. То ли песочницу. В итоге ни то ни то. Для атмосферы очень мало крутых мест (башня, дом плюща, и лаборатория фриза), для песочницы нечем заняться.

    0
    (15 января 2012 22:55)
    Wиtяz,
    Ай с тобой бесполезно спорить. Тебе нравится бетс, окей. Он неплох но и не лучше 1. Это как с ведьмаком. А про скайрим толдычить бесполезно тут надо понимать суть вопроса. Я просто очень много играл в 3 и 4 очень сильно увлекался игрой и ее миром, читал рассказы по игре. Ставил на свой пк тонны модов к игре. И несколько даже сам делал. Вообщем незнаю почему там она другим нравится. Но конкретно меня цепляет мир, мифология история свитков. А все остальное в игре просто хороший довесок. И ты рассматриваешь игру как этот довесок как и многие другие. Кому то он нравится кому то нет.

    Scorpion,
    Обычной рпг назвать это сложно. А графика там отличная. С hd модом она на уровне крайзиса почти. А ни одна игра сегодня не может похвалится графой крайзиса.

    0
    (15 января 2012 23:23)
    nekit2134,

    С hd модом она на уровне крайзиса почти.

    Да нет графика там ужасна что говорить, анимация людей так просто никакая в Скайриме, что говорить как и сами собственно люди выполнены.

    А ни одна игра сегодня не может похвалиться графой крайзиса

    Почему же, в Battlefield 3 графика на порядок лучше Крайзиса, хотя спорить по этому поводу ещё раз не собираюсь, так как не вижу смысла.

    0
    (15 января 2012 23:39)
    Да, 1-й Бэтмен круче 2-го -полюбасу! Во втором, только первые 10мин дух захватывало... ох зб подумал.., но потом - разочарование последовало, Скайрим тоже поначалу заинтересовал (на недельку). удалил. Ща "FL Studio" познаю=)

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Будете ли вы играть на официальном сервере consolelife.ru в Rust, если таковой откроется?
Да
Нет
Наверное
Я креведко

Популярное