Мобильный процессор нового поколения от Nvidia будет превосходить Xbox 360 и PS3

    Мобильный процессор нового поколения от Nvidia будет превосходить Xbox 360 и PS3

    Старший вице-президент отделения Content & Technology компании Nvidia по имени Tony Tamasi сообщил, что новое поколение процессоров для мобильных устройств будет превосходить производительность игровых консолей Xbox 360 и PS3.

    "Сейчас PS3 и Xbox 360 ненамного превосходят мобильные устройства по мощности... Следующее поколение мобильных телефонов будет их превосходить", сказал Tamasi. Видимо, речь идёт о потомке мобильного чипа Tegra 4, который уже будет использоваться в игровой консоли Project SHIELD.

    Теперь немного сухой статистики. Производительность графической карты GeForce Titan составляет 4500GFLOPS, консоли PS4 - 1800GFLOPS, Xbox 360 и PS3 - 200GFLOPS, а чипа Tegra 4 - 80GFLOPS.

    Будем ждать анонса от Nvidia?
    Автор: console | 1 апр 2013 | Просмотров: 4133 | 20 комментариев
    0

    Категория: Разное

    Метки:
    (1 апреля 2013 16:35)
    Это все конечно весело, но кроме графоуна в самих играх ничего не меняется. Игроки тупеют, им подавай текстуры. Пичалька, все думают только о лесенках и тесселяции даже на несчастных телефонах recourse

    0
    (1 апреля 2013 18:34)
    Цитата: zeeo92
    Это все конечно весело, но кроме графоуна в самих играх ничего не меняется. Игроки тупеют, им подавай текстуры. Пичалька, все думают только о лесенках и тесселяции даже на несчастных телефонах recourse

    В корне не согласен , как по мне , так Bioshock к примеру , вышел шедевром не имея графики кризиса .
    В разработке DA3 , Ведьмак 3 и Watch Dogs , на которые мы возлагаем большие надежды и дело вовсе не в графике .

    0
    (1 апреля 2013 18:45)
    Цитата: Loveless
    В корне не согласен , как по мне , так Bioshock к примеру , вышел шедевром не имея графики кризиса .
    В разработке DA3 , Ведьмак 3 и Watch Dogs , на которые мы возлагаем большие надежды и дело вовсе не в графике .

    Я не говорю что графика это плохо, собственно сам жду эти игры, и с удовольствием прошел BI. Просто погоня за текстурками и эффектами тормозит само развитие геймплея. Если бы разрабы кидали все силы в сам геймплей, сюжет, управление и общее качество продукта, и т.д., и только потом думали о графике, было бы намного лучше.
    Для примера сравнить тот же Bioshock Infinite и кукуризис. Сразу видно где душа, а где графоун.

    0
    (1 апреля 2013 19:09)
    Цитата: zeeo92
    Цитата: Loveless
    В корне не согласен , как по мне , так Bioshock к примеру , вышел шедевром не имея графики кризиса .
    В разработке DA3 , Ведьмак 3 и Watch Dogs , на которые мы возлагаем большие надежды и дело вовсе не в графике .

    Я не говорю что графика это плохо, собственно сам жду эти игры, и с удовольствием прошел BI. Просто погоня за текстурками и эффектами тормозит само развитие геймплея. Если бы разрабы кидали все силы в сам геймплей, сюжет, управление и общее качество продукта, и т.д., и только потом думали о графике, было бы намного лучше.
    Для примера сравнить тот же Bioshock Infinite и кукуризис. Сразу видно где душа, а где графоун.

    А , другое дело , вот в этом я с вами солидарен .
    Кстати о хорошем геймплее , пожалуйте ждать Starbound . )

    0
    (1 апреля 2013 19:28)
    Цитата: Loveless
    Кстати о хорошем геймплее , пожалуйте ждать Starbound

    Ждемс)

    0
    (1 апреля 2013 19:50)
    Цитата: _Demon
    Хотите сюжета - читайте книги, ту же научную фантастику, там сюжеты куда покруче будут.

    Покруче конечно, но разве это значит что для игр нужен сюжет на уровне дедсада?
    Цитата: _Demon
    Bioshock - обычный шутерок, но с сюжетом который чуть-чуть заставляет задуматься, только вот из-за массовой популизации индустрии даже такие сюжеты сейчас редкость соответственно и игры класса Bioshock принимаются как откровение, хотя ничего сверхъестественного нет.

    Когда пишешь мнение которое отличается от 99% остальных - пиши ИМХО

    0
    (1 апреля 2013 20:06)
    Цитата: _Demon
    Не графика портит геймплей, а попытки разработчиков сделать так чтобы их игра понравилась всем, для этого отбрасываются все составляющие которые могут отпугнуть потребителя и на выходе имеем то, что имеем. А Bioshock - обычный шутерок, но с сюжетом который чуть-чуть заставляет задуматься, только вот из-за массовой популизации индустрии даже такие сюжеты сейчас редкость соответственно и игры класса Bioshock принимаются как откровение, хотя ничего сверхъестественного нет.

    P.S. Хотите сюжета - читайте книги, ту же научную фантастику, там сюжеты куда покруче будут.

    Не графика портит геймплей , а заблуждение что графика позволяет забить на другие аспекты .
    Знаете , не важно книга , игра , или фильм , сюжет может быть хорошим в любом творчестве , просто не каждому дано понять , то , что автор хотел передать , лично я вижу в Bioshock'е не просто составляющие шутера .
    Не обижайтесь , но мне кажется что ваше очень редкое в нашем не грамотном обществе мнение , о том , что надо читать книги , чистого вида позёрство .

    0
    (1 апреля 2013 21:03)
    Цитата: zeeo92
    Для примера сравнить тот же Bioshock Infinite и кукуризис. Сразу видно где душа, а где графоун.

    Я считал что Биошок это и душа и графон, а сруизис только графон. Ну согласись, В Биошоке очень красивая картинка.

    Цитата: _Demon
    Не графика портит геймплей, а попытки разработчиков сделать так чтобы их игра понравилась всем, для этого отбрасываются все составляющие которые могут отпугнуть потребителя и на выходе имеем то, что имеем. А Bioshock - обычный шутерок, но с сюжетом который чуть-чуть заставляет задуматься, только вот из-за массовой популизации индустрии даже такие сюжеты сейчас редкость соответственно и игры класса Bioshock принимаются как откровение, хотя ничего сверхъестественного нет.

    P.S. Хотите сюжета - читайте книги, ту же научную фантастику, там сюжеты куда покруче будут.

    Я уверен что ты даже сюжет не понял, всю сущность этой истории. Да и мы не про книги а про игры. Читать книги надо да, но это скучно лично для меня. Я лучше будут залипать в Биошок и получать тонну удовольствия от истории данной игры.

    0
    (1 апреля 2013 21:03)
    Цитата: imadscreampy
    Я считал что Биошок это и душа и графон, а сруизис только графон. Ну согласись, В Биошоке очень красивая картинка.

    Арт, дизайн, анимация - все на высоком уровне. Но технологично - привет из 2009

    0
    (1 апреля 2013 21:04)
    Цитата: zeeo92
    Но технологично - привет из 2009

    На счет этого не понял, ты про то что графика как например из Бордерлендса или что именно?

    0
    (1 апреля 2013 21:17)
    Ну тут ты слегка не прав imadscreampy, даже если в инфинити была слабее графа в неё все равно играли бы, может и поменьше народу но играли! Ибо сюжет и как тут все говорят душа игры и без фантиков всяких красива.
    И согласись графоном она проигрывает Крайзису.

    п.с.
    По поводу книг! Книги это хорошо, лексикон обогащаешь и т.д. Но! Ели так уж делать упор что если хочешь сюжет читай книги то тогда можно и так сказать "хочешь хороший сюжет в кино? Иди читай книги! там сюжет" "хочешь сюжет в театральном представлений? иди читай книги! вот там сюжет" "хочешь игр с хорошим сюжетом? иди читай книги! там сюжет"
    Если так то в кино будут 100500 Авотаров, в театрах лазерные шоу со спец эффектами, а играть будем в Краизис инфинити, Крайзис в метро 2033, Металгиракразис и т.д.

    0
    (1 апреля 2013 21:28)
    Цитата: Titan
    Ну тут ты слегка не прав imadscreampy, даже если в инфинити была слабее графа в неё все равно играли бы, может и поменьше народу но играли! Ибо сюжет и как тут все говорят душа игры и без фантиков всяких красива.
    И согласись графоном она проигрывает Крайзису.

    Конечно бы играли, главное не красота а душа. Ну может она проиграет сруизису потому что сама графика аля Рисовка? Или как она вообще называется.

    0
    (1 апреля 2013 21:43)
    Графика проигрывает технологично очень не сильно.
    Обновил дровишки даже афигел чуть.
    Текстурки четкие даже очень. Дым, пар, физика флагов-все очень не дурственно, красивая вода.
    Под конец, когда идет снег, очень хорошие частицы.

    Книги хорошо спору нет. Я больше тебе скажу, я книги люблю в разы больше. Но это другое. В наше время и книгу хорошую найти сложно, впрочем как и кино или игру.
    В инфинит хороший сюжет, более чем хороший для игры.

    0
    (1 апреля 2013 21:44)
    Цитата: imadscreampy
    На счет этого не понял, ты про то что графика как например из Бордерлендса или что именно?

    Скорее Batman: Arkham Asylum

    0
    (1 апреля 2013 21:48)
    А новость фигня. И тегра их фигня. Оптимизация андройд игр такая параша, что никакие мощные процы, не помогут.
    Как пользователь планшета на тегре 2 и 3, заявляю в их приложении тегра зона, для андройда единицы нормальных игр, зато самовосхваления просто дохренища. Ну и верно, сам не похвалишь, никто не похвалит.
    На поверку игры для тегры не из тегра зоны, то есть мультипроцессоровые (как то так) очень дерьмово работают на тегре.

    0
    (2 апреля 2013 00:45)
    Консольный рынок они продули АМД-шникам, вот и локти теперь кусают, и заявления громкие делают, а-ля заявления Цервата в оправдание провального Крайзиса.

    0
    (2 апреля 2013 12:07)
    Весьма интересно, что получится из этого Project SHIELD.

    Цитата: Кролик зануда
    Консольный рынок они продули АМД-шникам, вот и локти теперь кусают, и заявления громкие делают, а-ля заявления Цервата в оправдание провального Крайзиса.

    А в чем Крайзис провален? Просто интересно. Средняя оценка - 77 из 100 вроде. Продажи? А Цеват, делает такие заявления, так как средняя оценка игры ниже оценок предыдущих частей и надо же что то прессе сказать). Я бы на его месте тоже отстаивал свое детище.

    0
    (3 апреля 2013 02:05)
    В несбывшихся надеждах. Кроме графики, в игре ничего примечательного. А так, можно сказать и вин8 не провалился, продажи же есть fellow

    Веселушки в тему:
    Sony не смогла заинтересовать NVIDIA в производстве начинки для PlayStation 4
    Microsoft не смогла заинтересовать NVIDIA в производстве начинки для Xbox 720
    Nintendo не смогла заинтересовать NVIDIA в производстве начинки для Wii U
    Google/ASUS не смогла заинтересовать NVIDIA в производстве начинки для Nexus 7 (2013)
    NVIDIA смогла заинтересовать NVIDIA в производстве начинки для Project SHIELD

    0
    (5 апреля 2013 00:50)
    Nvidia конкретно обосралась в последнее время. Как бы не загнулись.

    0
    (8 апреля 2013 20:24)
    Цитата: Werdez
    Nvidia конкретно обосралась в последнее время. Как бы не загнулись.

    Тебе не кажется что они не делают бомбовскую начинку для других консолей , лишь потому что скоро сами выпустят консоль ?

    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Голосование
Играете ли Вы в Dota 2?
Да
Нет
Я креведко! (проверим через ФСБ)

Популярное